Диагноз: детский церебральный паралич, вывих тазобедренного сустава. Состояние девочки запущено, из-за отсутствия лечения развился сильный болевой синдром, и теперь Аня может только лежать в неудобном вынужденном положении. Российские врачи в качестве лечения предлагают оставить девочку без ноги. Немецкие хирурги, сохранив ногу, обещают и от боли ребенка избавить, и открыть возможности для реабилитации в будущем. Вы помогли собрать 2 752 350 рублей, чтобы Аня смогла когда-нибудь сесть в коляску. Спасибо!
Уже год мы не получали новостей про Аню и очень волновались, помня, в каком состоянии была девочка, когда мы общались с ее мамой в последний раз. Аня очень тяжело перенесла операцию, возникли осложнения, и врачи уже думали, что не смогут «вытащить» ее. Но их стараниями, самоотверженностью мамы и благодаря вашей помощи Аню удалось стабилизировать. Однако состояние все еще оставалось очень тяжелым. И вот накануне праздников вместе с поздравлениями мы получили вот такие новости:
Хочу рассказать, хоть и боюсь радоваться. Но не рассказать не могу, ведь вы оказали нам с Аней такую поддержку! Состояние Ани стабилизируется — это уже невозможно не замечать. За эту зиму мы всего пару раз вызывали «скорую», но удалось обойтись без госпитализации, в то время как всю прошлую зиму Аню то и дело увозили в реанимацию с ухудшениями. Анюта прибавила в весе — в ней уже 34 кг: для моей спины ощутимо по сравнению с прежними 19 кг, но как же я рада! Она окрепла, стала более чувствительной, начала реагировать на обращенную к ней речь. Потихонечку кушает с ложки, но пока у нее еще не хватает сил, и основное ее питание — это специальная смесь через зонд. Но я думаю, что скоро мы перейдем на нормальную пищу. Ане становится лучше. После операции она может сидеть и лежать, не испытывая боли, каждый день мы занимаемся лечебной физкультурой и делаем массаж. Все у нас наладится! Спасибо вам за все, что вы для нас сделали!
Новости про Аню.
После операции и уже возвращения домой Ане стало хуже. Ее организму было тяжело справиться с нагрузкой, которую дали операция и наркоз, и девочка впала в субкому — состояние сильного угнетения сознания. Аня была экстренно госпитализирована в больницу, где врачи несколько недель пытались вернуть ее в прежнее состояние. К счастью, у них получилось. Но в сознание Аня вернулась очень истощенной. На момент выписки из больницы она весила 18 кг, и этого веса удалось добиться только благодаря специальному лечебному питанию.
В таком режиме Ане предстоит питаться, пока ее организм сам не начнет усваивать белок. А до этого времени врачи строго запретили давать девочке обычное питание, так как это может усугубить ситуацию. В день у семьи уходит одна банка специального питания «Паптамен», а стоимость каждой банки 1217 рублей. Мама была вынуждена снова просить о помощи, так как сама не могла справиться с покупкой лечебного питания для дочери.
180 банок смеси были оплачены из средств, поступивших на уставные цели фонда. Это 180 дней бесперебойного и правильного питания для девочки, которое поможет ей прийти в себя после лечения и всех осложнений. Огромное спасибо!
Мы с благодарностью спешим поделиться с вами новостями про Аню. Девочку прооперировали! Восстановительный период был тяжелым, несколько раз врачам приходилось бороться с поднимающейся температурой и плохими показателями анализов. Но в итоге состояние Ани удалось стабилизировать и девочку отпустили домой. Сейчас мама с Аней приходят в себя после долгой дороги и всех волнений, и их сообщения пока скудны на подробности. Но главное нам известно: Аня чувствует себя хорошо, ее нога работает, а сама девочка теперь может ровно сидеть в коляске.
Огромное спасибо всем, кто прошел этот трудный путь вместе с Аней и ее мамой. Операция была оплачена благодаря всем вам — протянувшим девочке руку помощи. Недостающая сумма была добавлена из средств, собранных в рамках проекта «Экстренная помощь». Мы с нетерпением ждем более подробный рассказ о поездке, обязательно расскажем вам все, что узнаем. Спасибо за вашу помощь!
Состояние Ани очень тяжелое, для самой девочки — невыносимое. Поэтому было принято решение начать лечение, не дожидаясь окончания сбора средств. Аня была госпитализирована, врачи уже начали свою работу. Если деньги закончатся, а лечение — еще нет, то ситуация будет безвыходной. Пойти на это мы могли только из безграничной веры в вашу отзывчивость. В клинику переведена бОльшая часть суммы. Пожалуйста, помогите оплатить лечение Ани до конца!
«Потерпи, скоро умрет». Суматоха, Аня кричит от боли, плачет, ее бьют судороги, конечности все сводит в неестественное положение. Вокруг сотрудники «скорой», блестят металлические детали фонендоскопов, чемоданчик с лекарствами, голубая фельдшерская форма. На тарелке в руках у мамы вскрытая ампула, обрывки ваты и шприц. Кто это сказал? Кто это мог сказать? И злость, и страх возразить — ведь от этих людей столько зависит. Но нет, уезжают, забрав с собой и чемоданчик, и надежду. Оставив дочку с мамой одних ждать, когда подействует лекарство. Когда-то и их забирали с собой, больше не берут, считая случай безнадежным. Потом выяснится, что лечили не от того, точнее, отказывались лечить не от того. Но до этого дня ситуация повторится еще не раз.
Аня родилась с компрессионным переломом шейных позвонков. Долгие годы ее мучили судороги, которые так нарушали всю работу мозга, что он заставлял тело выгибаться и скручиваться, выбивая суставы из своего положения. Именно вывихи тазобедренных суставов и были причиной невыносимой боли. Из-за них же девочка могла только лежать в неестественной вынужденной позе, не в состоянии даже расслабиться. Но врачи считали, что ограничения движений в суставах связаны с другими причинами — стянутостью кожи, мышц и сухожилий. Физическая нагрузка Ане была противопоказана из-за судорожной активности, другого лечения в такой ситуации нет. Приезжали, делали укол, уезжали. И ведь искренне сочувствовали, но только маме, желали ей терпения, а Аня... Ей все равно не помочь.
4 года назад Аню избавили от судорог, которые не могли вылечить долгие годы до этого. Для подбора лекарств оказалось достаточным выехать за пределы родной области. Но у мамы не было денег на поездки, все уходило на текущие нужды, мужа нет, младшая дочь — школьница. Потом она корила себя за то, что не была достаточно сильной, что верила врачам, говорившим, что лечения нет, и боялась быть настойчивой, просить о помощи. Тогда же обнаружили и вывихнутый сустав и «обрадовали» — есть лечение. Нужно только отсечь головку бедра от таза. Это не ампутация, нога останется на своем месте, правда, она не будет функционировать, но зато и болеть тоже больше не будет. «Вы ведь этого хотите?» — сочувственно спросил доктор.
Ну почему? Почему никто за все 14 лет не задумался: а что хочет Аня? Хочет ли она когда-нибудь подняться с постели? Очень! Только не может об этом сказать, потому, наверное, ее и не берут в расчет, предлагая лечение, которое навсегда закроет перед ней возможность хотя бы сесть в коляску. Но на этот раз мама решилась ради дочери быть сильной и идти до конца. Немецкие хирурги предложили провести операцию и сохранить девочке ногу. После лечения Аня сможет и сидеть, и заниматься, а значит, сможет добиться улучшений. Однако цена за этот шанс — 2 752 350 рублей, и выехать теперь придется уже из страны. Но разве изменить жизнь ребенка не стоит этого? Если бы могла, Аня сказала, что стоит. Мы просим вас о помощи!