Из письма мамы:
Когда врачи поставили моему сыну диагноз «детский церебральный паралич» — это звучало как приговор. Никто не объяснил мне, что нужно делать, чтобы помочь моему ребенку. Как будто выхода не было. Я собирала знания по крупицам и хваталась за все: массаж, лечебная физкультура, грязелечение, физиотерапевты, неврологи, хирурги... Жизнь превратилась в какое-то поле битвы за ребенка. Мы отправились в путь, конца которому не видно.
В 2011 году Лене сделали две операции на тазобедренных суставах — было очень трудно. Казалось 3 месяца в гипсе — это самое страшное, но худшее было впереди. Гипс сняли, началась разработка, а до ног не дотронешься — малейшее прикосновение — и Леня вздрагивал от боли. Леня плакал, боялся идти на ЛФК, с трудом пересиливал себя, и тем не менее занимался.
Между выездными курсами мы постоянно занимаемся дома лечебной физкультурой — ведь это самое главное в реабилитации ДЦП. Регулярно посещаем бассейн, занятия по иппотерапии и занятия у логопеда. Я использую любую возможность для реабилитации, и очень благодарна за все, что вы для нас сделали. К сожалению, поддержки, которую оказывает государство, недостаточно.
Сейчас начнется школа — Леня учится в 6-м классе, я отвожу и забираю его на машине, и весь день провожу там, чтобы помочь в передвижении. Конечно, на домашнем обучении было бы проще... Но от школы мы не откажемся. Коллектив детей сыграл очень большую роль в развитии сына — он стал общаться, идет на контакт с незнакомыми людьми, стал проявлять инициативу. Он перестал бояться находиться среди людей и стал более самостоятельным. Но дорога до школы дальняя и она вредит ему. Ему необходимо специализированное автомобильное кресло повышенной комфортности, полностью подходящая физиологически к детям с тяжелым нарушением опорно-двигательного аппарата. Я не могу его приобрести — не работаю, с мужем в разводе — он выплачивает алименты в размере 9 000 рублей, они уходят на ежедневные занятия. Поэтому Леня сидит в машине без опоры — скатывается, сползает, у него усиливается сколиоз и развиваются вывихи тазобедренных суставов. Я снова прошу вас о помощи — помогите приобрести автокресло.
Сил для борьбы у нас достаточно, я не намерена смириться и сдаться, и я твердо верю, что ни я, ни, тем более, мой сын, не уступим болезни, но, к сожалению наши финансовые возможности исчерпаны.
Автокресло для Лени было оплачено из средств, собранных на уставные цели в мае 2021 года. Благодаря вам мальчик продолжает посещать школу, ездить на лечение, бывает в гостях и гуляет не только во дворе. Спасибо за оказанную поддержку!