Верный диагноз Илье поставили только в 3,5 года. До этого все проблемы списывали на психиатрию: ребенок неуправляемый, капризный, гиперактивный, развивается с задержкой, не говорит, коммуникаций не строит — по мнению докторов, другого варианта и быть не могло. Мама Илюши взяла кредит и отвезла сына в Москву, не могла позволить лечить сына как психически больного, не выяснив до конца диагноз. Ее сомнения оказались не напрасными: обследование показало, что у ребенка аудиторная нейропатия — звуки Илья слышит, но его мозг по какой-то причине их не расшифровывает и не может обрабатывать. Отсюда и неспособность к овладению речи, закрытость в общении и аутичные черты. «Где же вы были раньше?» — с горечью спросила врач. Поставь она диагноз раньше, многих осложнений удалось бы избежать, а теперь Илье придется много и упорно лечиться и учиться, чтобы приспособиться к жизни со своим диагнозом.
Мама Илюшу растит одна, работать не может, помогать им некому. Свой лимит по кредитам они уже исчерпали, возьмут еще один — жить будет не на что. А лечение Ильи очень дорогое — 161 000 за месяц занятий со специалистами. Но смириться, что ее сын — такой физически развитый, с сохранным интеллектом, хорошей памятью — не сможет сам жить в обществе, а станет обитателем специального интерната, она не может. Поэтому стучится во все двери в надежде на помощь.
Мы благодарим всех, кто переводит средства на уставные цели фонда и через СМС, из них будет оплачен предстоящий курс лечения Ильи в реабилитационном центре. Большое спасибо!