В возрасте 8 месяцев у Снежаны обнаружили ретинобластому правого глаза. Это злокачественная опухоль, поражающая сетчатку, сосудистую оболочку глаза, орбиту, часто дающая метастазы. Опухоль была большой, речь тогда шла о спасении жизни ребенка. И мама Снежаны дала согласие на удаление опухоли вместе с глазом, по-другому спасти ребенка было невозможно.Четыре года после этого опухоль не давала о себе знать. А потом обнаружилась в левом глазу. И снова химиотерапия, лучевая терапия, падение показателей крови ... Снежана переносила лечение очень тяжело, ее организм не успевал восстанавливаться между курсами. Но через год неудач ей все равно был вынесен приговор — нужно удалять и правый глаз. Тогда на помощь пришли неравнодушные люди, Снежану отвезли к американским врачам, которые справились с опухолью и сохранили девочке возможность видеть.
Время в больницах и поездках Снежана коротала за книгами с яркими иллюстрациями, жадно смотрела по сторонам, будто пыталась насытиться этим счастьем — видеть, наполниться образами и впечатлениями. А после того, как лечение успешно закончилось, забыла и про книжки, и про мир вокруг. Стала погружаться в себя. Девочка совсем не говорит. Есть предположение, что это — последствия перенесенных наркозов, действия химических препаратов и облучения. Но точно никто ничего сказать не может, и как с этим справиться — никто не знает.
А мама очень хочет помочь своей девочке. Она так боролась за то, чтобы Снежана видела, так хотела, чтобы она была счастлива, что теперь просто не может позволить себе опустить руки. С надеждой она просит вас помочь ей выяснить, что с ее ребенком, почему она перестала удивляться, смеяться и чего-то хотеть. Мама воспитывает Снежану одна, у нее нет средств на оплату дорогостоящих обследований, но она верит, что докопавшись до причин, Снежану можно вернуть в этот мир оттуда, куда с каждым днем она погружается все сильнее.
Мы сердечно благодарим всех, кто переводит средства на уставные цели фонда. Благодаря вам мы смогли оплатить обследование девочки в ведущей московской клинике стоимостью 74 000 рублей, чтобы ее мама, наконец, получила ответы на свои вопросы и, главное, рекомендации, как помочь ребенку. Огромное спасибо!