Диагноз: муковицидоз. Уже при выписке из роддома в посеве из легких у Насти была обнаружена синегнойная инфекция. Она опасна, потому что разрушает ткани. Но от нее есть спасение — антибиотики, чтобы «убить» бактерию, и эффективный кашель, чтобы она снова не поселилась в заполненных мокротой легких. И одно без другого не работает. Вы помогли приобрести препарат Гианеб на сумму 93 600 рублей, который разжижает мокроту и помогает ребенку ее откашливать. У самой Насти не получается. Огромное спасибо!
Настя уже активно дышит препаратом Гианеб, который вы помогли приобрести для нее. Уже «издышала» целую пачку! Мама отмечает улучшение дыхания у ребенка и не перестает благодарить за подаренную Насте возможность дышать чистыми легкими целый год!
Новогодние праздники Настя с семьей провела в деревне: мороз, сугробы, красота! Одно событие огорчило родителей и чуть не испортило всем время, проведенное вместе, — из-за скачка напряжения сломался Настин ингалятор. Чтобы его быстро заменить на новый, требовалось 17 447 рублей, и родители оказались совершенно не готовы к таким тратам.
Но как раз в это время, вы, помогая Алексееву Демиду, как и Настя, больному муковисцидозом, собрали больше средств, чем было нужно ребенку! И благодаря этому перебору средств — благодаря вашей отзывчивости и доброму отношению — мы смогли быстро оплатить покупку ингалятора для Насти.
Огромное спасибо за помощь детям! Настя продолжает лечение, а ее родители не перестают благодарить вас за все, что вы сделали для их ребенка!
Лекарства для Насти оплачены! Огромное спасибо всем, кто пришел на помощь!
Вкус конфет Настя узнала позже вкуса лекарств
Лекарства для Насти почти оплачены. Не хватает совсем небольшой суммы по сравнению с тем, сколько всего они стоят. Сколько стоят ВСЕ лекарства Насти. Сегодня к помощи девочке подключились читатели «Комсомольской правды», надеемся, лекарства ребенку мы сможем отправить еще до Нового года. Важны каждый день и помощь каждого из нас!
Чтобы не расплакаться, мама Насти, представляет, что ее двухлетняя дочка ест конфеты, а не лекарства. А Настя, наоборот, чувствует себя очень взрослой, зажимая пальчиками очередную пилюлю и отправляя ее в рот, а потом запивая все водичкой. У родителей еще не сформировалось защитного «иммунитета» по отношению к болезни ребенка — трудно поверить, что после двух совершенно здоровых мальчишек и них родился ребенок с генетическим заболеванием, и все переживается очень остро. А для Насти все это — пока только игра. Она не понимает, что «играть» в нее ей придется всю жизнь. И плачет только тогда, когда в очередной раз не может откашляться и начинает задыхаться.
Задыхается Настя от скапливающейся в легких мокроты. Из-за генетической поломки при муковисцидозе вся слизь в организме очень густая, она застаивается и становится средой для размножения инфекций. От этого ее становится еще больше. То, что здоровый человек испытывает при респираторной инфекции или пневмонии, страдающие муковисцидозом дети переживают каждый день в удвоенной силой. И помогают им лишь немногие, и, к сожалению, очень дорогие лекарства.
Так кроме таблеток Настя должна делать и ингаляции. Одна из них — с препаратом Гианеб, который как раз и помогает делать мокроту менее густой, чтобы ребенок был в силах ее откашлять. Этот препарат не имеет статуса «лекарственное средство», поэтому не может быть включен в списки жизненно-важных лекарств, и поэтому Минздрав имеет полное право не обеспечивать им Настю. Родители пытались заменить Гианеб другим нелекарственным средством — гипертоническим раствором, которое в силу своей дешевизны, доступен больным, но от него трахею девочки свело спазмом, и она не могла не только откашляться, но и вдохнуть, пока спазм не прошел. Гианеб содержит гиалоурановую кислоту в составе, которая и помогает более мягкому откашливанию. Но она же делает препарат существенно дороже — в год на него требуется 93 600 рублей.
Муковисцидоз — не единственная беда Насти. Из-за огромного количества лекарств у нее начались приступы эпилепсии, их быстро купировали, но Насте стало трудно самостоятельно ходить и теперь ей требуется еще и реабилитация. Курсы лечения, специальное питание, лекарства, поездки в больницы — со всем этим многодетная семья девочки не справляется. И это еще одна причина для слез у родителей: пусть Настя ест не конфеты, а лекарства, главное, чтобы они были. Мы просим вас помочь семье приобрести Гианеб для ребенка! Пусть Настя дышит!