Диагноз: муковисцидоз. С мая 2019 года Оля стоит в листе ожидания на трансплантацию легких. В этот период она должна жить вблизи клиники — у нее будет всего два часа, чтобы доехать до отделения на операцию, когда туда привезут донорские органы. Аренда жилья в Москве — это 32 000 рублей в месяц, но Оля с мамой живут на две пенсии, и этих средств едва хватает на продукты и лекарства. Вы помогли Оле остаться в Москве, чтобы дождаться спасения: собраны средства на оплату аренды квартиры. Огромное спасибо!
Оля продолжает ждать пересадку легких. Самочувствие — не очень, но ваша поддержка придает Оле сил бороться. К сожалению, ожидание накладывает на Олю обязательства за оплату квартиры недалеко от клиники, где ей будут проводить операцию. Оля не может уехать, но и оставаться для нее — очень дорого. Поэтому она так благодарна каждому, кто помогает ей с оплатой жилья в Москве. В марте Оле снова нечем было оплачивать квартиру — из средств, собранных на уставные цели, мы передали ей еще 30 000 рублей. Дальше Олю будут поддерживать наши коллеги из другого фонда. Ну а мы с вами будем рядом.
Ольга все еще ждет вызова на трансплантацию легких. Говорит, что чувствует себя неплохо. «Жить можно!» — смеется она во время разговора. И все же... Ольга все еще заложник ситуации и своей болезни. Она не может остаться без жилья в Москве, потому что тогда ей негде будет ждать вызова на операцию, не может уехать, потому что тогда о новых легких придется забыть.
В сентябре у Ольги закончатся средства, которые вы помогли собрать для нее на оплату аренды квартиры, но уже сейчас понятно, что нужно будет еще: даже если случится чудо и операцию проведут в эти два месяца, им с мамой еще какое-то время придется жить вблизи клиники, так как Ольге будет требоваться наблюдение докторов. Если вы не против, мы передадим на оплату еще нескольких месяцев ожидания средства, собранные для Виталия Карпушина. Ольге они обязательно помогут дождаться! Спасибо за поддержку!
На прогуклах Ольга всегда со своим верным спутником — кислородным концентратором. Ее легкие уже не способны усваивать кислород из окружающего воздуха.
Благодаря вам Ольга будет ждать вызова на трансплантацию легких настолько спокойно, насколько это возможно при ожидании такой операции. За оплату квартиры в пределах двух часов езды до клиники, она может точно не переживать по крайней мере еще год. На помощь Оле пришли вы и помогли собрать средства на оплату аренды жилья. Огромное спасибо!
Мы писали, что из родного города Оля никакой помощи не получает: отец давно ушел из семьи и поддержки не оказывает, нет обеспеченных родственников и друзей, которые могли бы поддерживать так долго. Но сегодня все изменилось: сегодня об Оле вышла статья в газете ее родного региона «Новости Горного Алтая», и теперь Оле помогают не только близкие, но и совершенно незнакомые люди — ее земляки. Спасибо редакции и всем, кто помогает Оле!
Оля не всегда была такой, как сейчас — истощенной, постоянно уставшей с потухшим взглядом. Она родилась с неизлечимым заболеванием, но всегда вела полноценный образ жизни. Отчасти благодаря внутренней силе, отчасти — лекарствам, она почти ни в чем не отставала от ровесников. Хорошо училась в школе, поступила в колледж и хорошо его окончила, даже успела поработать, пока здоровье не подвело. А в выходные она надевала рюкзак и, сначала с родителями, позже с друзьями, отправлялась в горы, к рекам и озерам — там она набиралась сил, спешила надышаться этим чистейшим воздухом впрок. Знала, что в конце концов ее легкие перестанут наполняться кислородом.
Этот день настал весной 2019 года. Она приехала на плановую госпитализацию в Москву, надеялась, что после хороших лекарств, состояние ее выровняется, стабилизируется. А ее включили в лист ожидания на трансплантацию легких. Домой Оля уже не вернулась. Они с мамой на последние сбережения сняли квартиру недалеко от клиники, чтобы успеть доехать до нее, когда поступит вызов, и стали ждать звонка. Но прошло уже больше года, а вызов так и не поступил: ковид, нехватка донорских органов, очередь нуждающихся в трансплантации — все это увеличивает срок ожидания.
За это время семья продала машину, чтобы оплачивать жилье в Москве, но срочно понадобились лекарства, и все деньги ушли на них — машина была серьезно подержанная. Из родного города помощи никакой — отец Оли ушел из семьи, поддержки от него она давно не видела. В Москве Оля с мамой живут на две пенсии, на оплату жилья этих денег не хватает. Помогают фонды и неравнодушные люди.
У Оли нет пути назад, пересадка легких — ее единственный шанс выжить. Она уже не может обходиться без кислородного концентратора. Но врачи даже предположить не могут, сколько еще продлится ожидание. Мы объявляем сбор 384 000 рублей — на год аренды жилья для Оли. Другого варианта дождаться вызова у Оли нет. Другой вариант — это сдаться и погибнуть.