Диагноз: детский церебральный паралич. В семье трое детей, лечение Ярослава постоянно требует вложений, и на дорогостоящие покупки, такие как хорошая коляска для ребенка-инвалида, средств не собрать. На помощь Ярославу пришли вы, оплатив хорошую коляску стоимостью 83 500 рублей. Спасибо!
Семья Гезиковых — большая и крепкая. И кажется, что внутри семьи все относительно стабильно, особенно если вспомнить, что в ней растет ребенок с ДЦП. Папа ходит на работу, мама с детьми, старший сын ходит в школу, младший — готовится к школе и много занимается, чтобы преодолеть ДЦП, всех радует младшая дочка — двухлетка. Но как же эта стабильность хрупка! Стоит случиться чему-то, и о нормальном существовании и заботе о детях речи не идет. Недавно у семьи сломался холодильник, и сразу — выросли расходы на питание, так как еду нельзя заготовить впрок, и встал вопрос, где хранить лекарства, как заморозить на зиму то, что удалось вырастить на даче?
Папа хотел взять новый холодильник в кредит, но в банке подсчитали, сколько денег приходится на каждого члена семьи и... отказали — с такими доходами выплатить кредит невозможно. Получается, что многодетной семье с ребенком-инвалидом иметь холодильник не по карману.
Мы благодарим друга и помощника фонда Андрея М., который передал семье средства на покупку бытовой техники! Семья приобрела холодильник в день получения средств — вместительный, с большой морозилкой для ягод, овощей и фруктов. Огромное спасибо!
Ярослав родился раньше срока — на 29-й неделе беременности. Для его мамы это были вторые роды, и она ожидала совсем не того, что случилось. Вместо воссоединения с малышом вокруг была суета: врачи что-то делали с ребенком, ничего не говоря ей самой, а потом и вовсе унесли на долгих 8 дней. А когда заговорили, стало еще хуже: ребенок будет слепым, глухим, «овощем», — говорили ей, — лучше вообще, отказаться и родить здорового. Когда через 8 дней она, наконец, встретилась со своим сыном, он не показался ей «овощем» — обычный ребенок, только очень маленький, а врачи областной больницы, куда перевели Ярослава с мамой, называли его перспективным. Были шансы, что у малыша все будет хорошо.
Но случилось страшное — ребенку занесли инфекцию, и у него стало останавливаться сердце. Ярика спасли и сердце заработало, но его снова забрали у мамы и подключили к аппарату ИВЛ. Встретились они вновь только через 2 месяца. И вот тогда уже было понятно, что все хорошо не будет.
Сейчас о своей семье мама Ярика рассказывает так: «У нас полная семья. Я — мама Ярослава, папа Ярослава, бабушка Ярослава, сам Ярослав, старший брат Ярослава и младшая сестренка Ярослава. В семье работает пока только папа. Бабушка — ветеран труда, на пенсии, но чтобы помогать Ярославу с лечением, она моет в школе полы. Все наши средства уходят на детей и реабилитацию Ярослава».
Вся жизнь семьи крутится возле этого малыша, который, кстати, благодарит и воодушевляет родных своими успехами. Интеллектуально он развит даже лучше сверстников — серьезно готовится к школе, учится читать, писать и считать, стихи запоминает после третьего повторения, со старшим братом учит английский язык. Очень подвижный и энергичный. На площадке хорошо играет с детьми, катается с горок и качается на качелях. Но ходить самостоятельно он еще не может, только у опоры может сделать несколько шагов, и это мальчишку очень расстраивает.
Но он научится, обязательно! А пока вы помогли приобрести для Ярослава хорошую и удобную коляску для прогулок. Коляска дорогая — 83 500 рублей, родители бы не смогли сами собрать такие деньги, а Ярик рвется гулять. Для него хорошая коляска очень важна. Помочь семье удалось благодаря вашим пожертвованиям, переданным на уставные цели фонда. Теперь пока мальчик учится ходить, у него будет на чем гулять и ездить на лечение. Спасибо!