На фоне долгого и осложненного сахарного диабета Галина ослепла. Фактически сейчас она не видит совсем, но пройденные обследования говорят о том, что остаточное зрение еще есть, а значит борьба за полноценную жизнь имеет смысл. Не полностью, но на 30% зрение можно восстановить, а это уже не абсолютная темнота, это — хотя бы способность самой о себе заботиться.
Вот только не каждый хирург готов взяться за такую операцию: прежде, чем семья получила положительный ответ, Галине с мужем и дочерью пришлось поездить по больницам соседних областей в поисках возможного лечения, но помощь пришла только из Москвы. Однако на эти поездки, на консультации, анализы и обследования семья потратила все свои сбережения.
Галина и ее муж — пенсионеры, почти все расходы по лечению Галины взяла на себя дочь, но больше помочь родителям у нее нет возможности, хоть она и понимает, что денег не хватило именно на спасительную операцию. И времени на поиск средств нет тоже — операцию надо делать срочно, пока остатки зрения еще есть. Благодаря Вашей поддержке фонда и перечислениям на уставные цели лечение Галины было оплачено вовремя. 4 марта ей ввели специальный препарат в качестве подготовки к операции, сама операция состоится 30 марта. Шанс не будет упущен, и к Галине вернется зрение. Спасибо!