Когда Ангелина ждала своего первенца Макара, у нее умерла мама. Все вокруг говорили: «Ты только не нервничай, береги ребенка!» Но как отстраниться от эмоций, потеряв родного человека? Ангелина не смогла. В итоге у нее началась отслойка плаценты, и Макар появился на свет недоношенным, в тяжелом состоянии.
Диагноз Макара — ДЦП, развивается он с задержкой, есть и проблемы со зрением. Но с самого рождения мальчика наблюдают очень хорошие и неравнодушные врачи, и с ними ему несказанно повезло. В 5 лет Макар заговорил, чему родители были и рады, и удивлены одновременно, так как уже и не ждали этого. А еще Макар хорошо понимает все, что ему говорят, сидит, ползает на четвереньках, очень любит музыку и книги.
Все эти достижения (а для ребенка с ДЦП это именно достижения!) — результат огромных вложений со стороны родителей: эмоциональных и материальных. Макар принимает много лекарств, проходит курсы реабилитации, постоянно получает массаж и посещает развивающие занятия. И бОльшую часть расходов на лечение берут на себя родители: бесплатного лечения недостаточно, чтобы победить ДЦП — его мало и часто оно некачественное. Даже коляска, которую мальчику выдал ФСС, оказалась непригодна для ребенка. Она жесткая, неудобна в посадке, от чего Макар в ней сидит, сутулясь; коляска не имеет амортизаторов, очень тяжелая и крупная даже в сложенном виде — настолько, что мама Макара не может выйти с сыном и на простую прогулку, если рядом нет помощника.
Подходящая Макару модель стоит 94 700 рублей. В семье работает только папа, и родителям не под силу купить ее для сына, как бы он в ней ни нуждался. На помощь пришли вы — коляска для Макара была оплачена из пожертвований, собранных для Насти Тарасовой. Огромное спасибо!