Все в нашей жизни было хорошо и замечательно. С 4 лет Женька занимался спортом, к 6 годам намного опережал в своем развитии сверстников, ходил на подготовительные курсы в одну из самых сильных школ города. Учителя открыто говорили, что будут рады видеть его в числе своих учеников. Умный, красивый, способный ребенок — счастье любого родителя.
Беда пришла внезапно. В январе 2012 года Женька заболел. Симптомы были смазанные — то ли кишечная инфекция, то ли хирургия, ребенку становилось все хуже, а окончательного диагноза у врачей так и не было. На четвертые сутки ребенок, который пришел в больницу на своих ногах, превратился в фарфоровую куколку, уставшую от боли, измотанную голодом и бессонницей. Через некоторое время нам сообщили, что у нашего сына отказали почки и кишечник и что у него заражение крови. На следующий день нас, родителей, пропустили к Жене в реанимацию — в тот день у него как раз был день рождения, исполнялось 7 лет. Это был последний раз, когда мы разговаривали с сыном, вечером нам сообщили, что из-за интоксикации у него случился отек мозга и наш сын в коме. А потом случилась новая катастрофа: начались страшные судороги. Ребенка колотило так, что грудная клетка ходила ходуном. КТ показало обширное кровоизлияние в теменно-височной области левого полушария. Через месяц — второе кровоизлияние, снова кома, снова молчание врачей... Нейрохирург после операции сказал, что все зависящее от него он сделал, теперь восстановление зависит от Женькиных сил и наших усилий.
Начался наш нелегкий путь к полноценной жизни. Любое прикосновение приносило боль, мышцы полностью атрофировались и просвечивали сквозь кожу как ниточки пряжи, под ребрами было видно, как сокращается сердце. Самостоятельно Женек уже не мог делать ничего: ни двигаться, ни говорить, ни выражать положительные эмоции (только гримасы боли и страха). Реабилитационный центр для детей-инвалидов, глядя на нас, ужаснулся и брать отказался. Мы стали работать дома.
Прошел ровно год с момента нашего выхода из больницы в состоянии немощного скелета. За это время Женька набрал прежнюю массу и даже подрос, как нам кажется, научился держать голову, владеть левой рукой, накачал мышцы. Может улыбаться, смеяться, понимает шутки. Женечке очень нужна хорошая реабилитация — все врачи говорят, что у него большие шансы вернуться к полноценной жизни, несмотря на серьезные повреждения головного мозга. Но пока большинство методов реабилитации Жене противопоказаны из-за эпилепсии.
Каждый день его трясут судороги, которые сводят на нет многие наши усилия и не дают восстанавливаться с необходимой скоростью. Российские эпилептологи, к сожалению, не имеют необходимых методов диагностики для быстрого подбора нужных препаратов — а время уходит... Зато такая диагностика есть в испанской клинике «Текнон», которая согласилась принять Женю в ноябре этого года. Но на это нужны деньги, немалые деньги, которых у нашей семьи нет. Мы решили обратиться за помощью к добрым неравнодушным людям. Женя столько всего пережил, прошел через столькие испытания... Судьба обязательно должна вознаградить его за стойкость и волю к жизни! Помогите нам в этом, пожалуйста!