В полтора года Эвелина перенесла коронавирус, клиническую смерть и две недели провела на аппарате ИВЛ. Последсвия страшные — утрата всех двигательных навыков. Но родители не отчаиваются, борются за своего ребенка. Эвелина уже научилась сама есть и пить, двигает ножками, берет в руки предметы и улыбается. Но для дальнейшего восстановления нужна реабилитация, а средств у семьи на нее нет. Вы помогли оплатить курс курс лечения стоимостью 160 800 рублей. Огромное спасибо!
Родители Эвелины бесконечно благодарны вам за поддержку! Они смогут оплатить реабилитацию Эвелины, и их девочка продолжит восстанавливаться после осложнений ковида. Сбор средств завершен, и все будет хорошо!
Кажется, ковид миновал как эпидемия. Но для многих семей он навсегда останется последствиями. Для кого-то это будут воспоминания о переполненных больницах и самоизоляции, для кого-то — боль утраты родных и близких, а для Эвелины — потерянное детство.
Болезнь пришла в семью, когда девочке было всего полтора года. Эвелина начинала говорить, смешно бегала по квартире, строила башенки из кубиков, показывала животных в детских книжках... Заболела внезапно и резко. Перенесла клиническую смерть, три недели провела в реанимации, две из которых — на аппарате ИВЛ. Когда пришла в себя, смотрела в одну точку. МРТ показало обширное поражение головного мозга.
Но мама с папой были счастливы и тому, что их девочка жива. Как только состояние Эвелины стабилизовалось, они начали восстанавливать ребенка. Первой задачей было научить есть и пить самостоятельно — с этим справились, Эвелина уже не нуждается в трубочках, чтобы принимать пищу. Теперь идет работа над восстановлением двигательных навыков — тонус стал меньше, задвигались ручки и ножки. Доктора считают, что шанс «вытянуть» ребенка из последствий ковида есть.
А родители не считают, она знают, что так и будет. Конечно, очень тяжело видеть своего ребенка таким беспомощным, знать, что он должен сейчас бегать, играть, учиться читать, но только лежит. Но они находят в себе силы заботиться о дочке так, чтобы она знала, что с ней все хорошо — играют, читают, разговаривают. Что мама и папа рядом, что вместе они справятся. И детство обязательно вернется, обязательно.
Вот только на лечение нужны средства: каждый курс — это 160 000 рублей. Сейчас реабилитация должна быть непрерывной: пока мышцы «не забыли» как двигаться, у них самый высокий потенциал. Но родители не справляются с такими расходами и просят о помощи. Эвелина широко улыбается маме, папе и пушистому коту. Уже улыбается, а раньше не могла. Ради вот таких изменений — помогите ей!