Диагноз: острый лимфобластный лейкоз. Абу не смогли помочь в Таджикистане. Сейчас малыш в Москве, ему начали проводить химиотерапию, но лечение не помогло: ребенка ждет трансплантация костного мозга. Единственный шанс спасти жизнь Абу стоит огромных средств, семья стучится во все двери. Сделать большой шаг к выздоровлению малыша помогли вы. Спасибо!
Сегодня мы завершаем сбор средств для маленького Абу. 200 000 рублей для него собрали наши друзья на платформе Tooba, 300 000 рублей — собрали вы. Эти полмиллиона рублей помогут ребенку сделать большой рывок в борьбе за жизнь.
К сожалению, химиотерапия, на оплату которой мы изначально просили помощи, оказалась для Абу неэффективной. Единственный шанс спасти малыша — трансплантация костного мозга. И ее обязательно проведут ребенку благодаря вам и всем, кто еще помогает семье. Стоимость лечения огромная, родители стучатся во все двери, а когда столько людей желают ребенку победить, болезнь отступает.
Мы на связи с семьей, будем следить за судьбой малыша и обязательно поделимся новостями. Спасибо всем, кто не проходит мимо и помогает!
Тревожные новости
Абу госпитализировали для проведения химиотерапии. К сожалению, организм ребенка не отозвался на лечение. Малышу назначили трансплантацию костного мозга. Но хотя она ребенку требуется срочно, ее не начнут, пока родители не внесут в клинику достаточно средств.
Семья рассчитывает на нашу с вами поддержку. Все, что у них было, они уже отдали за лечение сына. Абу срочно нужна помощь!
Что думают родители, когда у десятимесячного ребенка ни с чего поднимается температура? «Наверное, режутся зубки» — думают они. И доктора успокаивающее кивают, мол, скоро пройдет. Но у маленького Абу температура не падала. Когда мама пришла с ним сдавать кровь на анализ, ребенок потерял сознание прямо в медицинском кабинете. Результаты показали резкое падение гемоглобина, и дальше последовало направление в отделение онкологии. Ребенку диагностировали лейкоз.
В Душанбе семье сразу сказали, что шансов почти нет — 1 из 100. И семья решилась лететь в Россию.
«Абу становилось все хуже, я чувствовала, что наш сын уходит от нас, и пока мы летели в самолете, я молилась только об одном — чтобы сын живым добрался до Москвы».
В Морозовскую больницу Абу поступил уже в очень тяжелом состоянии: животик надулся, как воздушный шарик, из-за воспаления печени и селезенки, из ушей сочилась кровь. С порога ребенка направили в реанимацию — нужно было сначала стабилизировать его, чтобы он вообще мог перенести химиотерапию. И, к счастью врачам это удалось.
Сейчас в жизни Абу небольшая передышка — он чувствует себя намного лучше и его отпустили из больницы домой. Домом стала съемная квартира в Москве: врачи составили план лечения Абу — это 7 этапов, которые растянутся на 2 года, семье же нужно где-то жить. Скоро малыш вернется в больницу, и уже начнется лечение онкологии.
Но на реанимацию, лекарства и первые обследование семья потратила все, что было, и даже за первый этап родители заплатить не смогут. Папа устроился курьером, чтобы оплачивать жилье, продукты, лекарства. В Таджикистане с родственниками остались младшие дети — девочкам всего 2,5 года и 5 лет, часть заработанного отправляется им. А мама все 2 года проведет с сыном в больнице. Это только для Абу время до госпитализации — передышка, а его родители сейчас в панике ищут средства на лечение ребенка.
Но времени очень мало, болезнь не дремлет, достигнутая стабильность ненадежна. Чтобы начать лечение, требуется 310 000 рублей. Абу и его семье очень нужна ваша поддержка!