Диагноз: последствия ишемического инсульта. Алексей — капитан дальнего плавания, он находился на службе у берегов Африки, когда его парализовало. Два года неправильного лечения чуть не лишили его шанса на восстановление. Но две недели назад он попал в центр «Янтарь» и своими успехами поразил даже персонал клиники. Лечение необходимо продолжать, только так Алексей сможет восстановиться, но у семьи уже не осталось средств. Вы пришли на помощь и оплатили еще один курс. Спасибо!
Алексей продолжает восстановительное лечение. Результаты удивляют и радуют всех — нас, специалистов центра и, конечно, родных — жену Анастасию и детей. Сколько же сил в этом человеке, если даже спустя два года безуспешного лечения, он и сегодня продолжает бороться и идти вперед. Но есть разница — сейчас лечение помогает! Анастасия рассказывает, чего уже удалось добиться благодаря вам:
Дорогие помощники фонда! От всей души, хочу поблагодарить вас за участие в жизни нашей семьи, за то, что не прошли мимо нашей беды! Нам с Лешей пришлось многое пережить и через многое пройти в борьбе за жизнь и восстановление. Вспоминать об этом не хочется, но веру мы не теряем именно благодаря вам! Несмотря на все сложности, благодаря вам и фонду мы уверенно идем вперед!
Реабилитация дает нам много перспектив к восстановлению, к улучшению качества жизни, к взаимодействию и общению с Лешей. Здесь, в реабилитационном центре «Янтарь», случилось то, о чем я не могла даже мечтать еще месяц назад, а ведь со дня инсульта прошло уже 2,5 года! Мой муж сел! Звучит просто, а для нас — это так много! У Леши улучшилось глотание, он стал сам держать голову, появились осознанные движения в левой руке, частичное звукопроизношение, появился шанс, что я снова услышу его голос! И все это благодаря вам!
Никакими словами не передать те чувства, эмоции и размер благодарности, которые я испытываю каждый день, что мы находимся в центре. Спасибо за вашу отзывчивость, спасибо, что услышали нас, спасибо за веру в людей, за то, что Алеша сейчас восстанавливается.
Еще в октябре спущенные с кушетки ноги даже лежа (ведь он совсем не держал корпус и не сидел!) вызывали боль и крик. Сейчас он сидит, держит голову, занимается и не ощущает при этом боли. Спасибо вам за надежду и помощь!
Алексей продолжит реабилитацию в центре «Янтарь». Он уже научился сидеть без поддержки и двигать руками. Благодаря вам Алексей продолжит взятый курс на восстановление!
«То, сколько ты зарабатываешь, важно, когда ты здоров. А перед лицом болезни все богатства обесцениваются. Деньги рано или поздно закончатся. И важно будет только, как ты жил. Я борюсь за Алешу, потому что он — самый лучший муж и самый лучший отец, и этого у него ничто не отнимет».
Анастасия даже в больнице c мужем сохраняет достоинство королевы. Аккуратная прическа, легкий макияж, платье, туфли. Алексей каждый день признается ей в любви. Она так привыкла. До болезни Алексей всю свою жизнь был моряком. Он родился и вырос в Севастополе, когда погиб его отец, ему было 11. Мама осталась одна с двумя детьми, и старшему Алеше пришлось быстро повзрослеть. Он учился в морской флотилии, а когда дослужился до чина капитана, уже работал в нефтедобывающей отрасли. И его семья ни в чем не нуждалась.
Работа, конечно, была опасная. Страна добычи — Нигерия. На судно постоянно нападали нигерийские флибустьеры. И Алексей — бравый морской волк — всегда уводил его от опасности. Однажды он спас всю свою команду: когда пираты с оружием подошли к судну на опасно близкое расстояние, он запер весь экипаж в трюме и один, лавируя среди чужих кораблей, увел корабль от преследования. Анастасия очень гордилась мужем, и очень боялась за него — каждый день.
Но не пираты чуть не убили Алексея, не Африка и не море. Однажды он, как всегда, в 4 утра поднялся на капитанский мостик, сделал глоток кофе и упал без сознания. Инсульт случается и у героев.
В Крым Алексея доставили полностью парализованным. У него сохранилось сознание, он все понимал, смеялся, переживал и поначалу даже говорил. Но кроме медикаментозного лечения Крым ничего Алексею не предлагал. Причем каждая капельница и таблетка, как и каждый день в больнице. стоили немалых средств. Когда заработанные Алексеем деньги закончились, Анастасия продала дом, дачу, машины и личные вещи. Но лучше Алексею не становилось. Никто ей не говорил, но она догадалась, что без движения у Алексея атрофируются мышцы. И начала заниматься с ним сама: на занятия уходило по 10-15 часов день и все силы. Но благодаря этому Анастасия полностью сохранила мужу мышцы.
«Однажды из-за ковида у нас сорвалась продажа дачи. Деньги были нужны срочно, потому что у Алеши заканчивались лекарства. Я тогда не ела 4 дня. Собрала все финансы, что были, купила лекарства Алеше, и оставила минимум, чтобы было на что покормить детей. Я это рассказываю не для того, чтобы собой погордиться. А просто чтоб показать, что с учетом наших реалий никакие богатства тебя не спасут. Я ничего не жалею, жалею лишь о том, что верила врачам и не увезла из Крыма Алешу сразу».
На последние деньги Анастасия привезла мужа в Москву, а потом перевезла в центр «Янтарь». Там всего через две недели занятий он начал сидеть в кресле без подголовника, что еще недавно казалось нереальным! Алексей просто ожил. Стал сам выпрямлять корпус. До приезда в клинику он мог сидеть в коляске только если его обложить со всех сторон подушками, сейчас он сидит сам.
Фото сделано два дня назад. На занятиях у логопеда. До этого Алексей мог заниматься только лежа.
Но у Анастасии больше нет средств на оплату продолжения лечения. Она продала все. Даже реабилитационный центр, войдя в ее положение, сделал Алексею максимальную скидку на следующий курс — снизил стоимостью до 285 000 рублей, понимая, что если он сейчас уедет, это для него будет приговор. Вернуться он уже не сможет. Пока они здесь, Анастасия может попросить о помощи добрых людей. А в Крыму никто не будет помогать оплачивать лечение, которое не помогает.
Если Алексей уедет и останется в том состоянии, в котором он сейчас, он не будет меньше любим, но семье будет очень трудно, ведь даже надежды на лучшее у них не останется. Алексей знает несколько языков, и, если моряком ему уже не быть, то профессию переводчика он бы мог освоить. Но пока он не может поднять даже пластиковый стаканчик, и нуждается в постоянном уходе. Ему, его жене и детям очень нужна ваша помощь!