Новость о том, что их младшая дочка Кристина не слышит, родители восприняли спокойно. Не потому, что им было все равно. Просто есть же предел любым, даже родительским, переживаниям. Старшая дочка в семье тоже родилась глухой, поэтому весь этот путь — анализы, обследования и установка кохлеарного импланта — маме и папе был знаком.
После операции и долгих процедур настройки процессора родителей предупредили, что девочку ждет реабилитация — нужны занятия со специалистами и ежедневные занятия дома, чтобы ребенок научился понимать и говорить — речь у детей, перенесших кохлеарную имплантацию, не развивается сама собой. И это семья тоже уже прошла: чтобы старшая дочка Регина сейчас успешно училась во втором классе, они много лет дважды в неделю возили ее в Казань за 70 км, потому что ближе не было и нет ни одного логопеда, и из последних сил и средств оплачивали лечение в специализированном центре, где работают с такими детьми, — потому что поняли, что без этого лечения ребенок не заговорит.
Вот только сейчас у семьи средств на лечение второй дочери уже нет, и это то, что вызывает отчаяние у родителей. Ведь они знают, что дочка может нормально и полноценно развиваться, а помочь ей воспользоваться этой возможностью не могут. Мама не работает — занимается с детьми дома, доходы папы снизились в пандемию и так и не пришли к доковидным цифрам, не удалось обойтись и без кредитов в прошлом — реабилитация ребенка, перенесшего кохлеарную имплантацию, стоит дорого.
И все же в этом году Кристина поедет на лечение: из средств, собранных с избытком для Алеши Соломенникова, был оплачен курс реабилитации девочки стоимостью 195 000 рублей. Мы сердечно благодарим вас за оказанную помощь! Без вас семья бы не справилась!