Диагноз: последствия перенесенного менингоэнцефалита. Инфекция и неправильное лечение в первые месяцы болезни довели Юрия до неузнаваемого состояния — он потерял все двигательные навыки, не мог есть и почти ни на что не реагировал. Но он необыкновенно сильный человек, и сейчас — благодаря врачам, семье и себе — хорошо восстанавливается. Семья материально опустошена, на лечение требуется 410 550 рублей. Вы помогли оплатить для Юрия курс реабилитации, чтобы он смог добиться всего, на что способен. Спасибо!
Забота и участие спасают жизни! Юрий чуть не скончался из-за их отсутствия и полного равнодушия, попав в больницу. Но за него боролась семья, боролись вы. И посмотрите на Юрия сейчас! Курс реабилитации пройден! Результаты очень обнадеживающие. Из письма Даши — дочери Юрия:
Бесконечная благодарность вам всем от нашей семьи и лично от папы! Огромное спасибо добрым людям за подаренный ему шанс научиться заново жить, радоваться любым достижениям. За три недели в реабилитационном центре «Три сестры» папа научился самостоятельно надевать и снимать одежду, пересаживаться с кровати на коляску и наоборот. Правую руку поднимет сам до живота, учится держать специальную ложку и кружку левой рукой. Во время занятий папа смог очистить картошку на специальной доске и порезал ее ножом левой рукой. У него намного улучшилась речь. Ест он уже сам — также левой рукой. Папа впервые с начала болезни встал на протез и с помощью инструктора по лечебной физкультуре со страховочным поясом учился ходить. 3 шага прошел самостоятельно! И заплакал от эмоций!
Спасибо вам за все это! Конечно, очень многое еще нам всем предстоит преодолеть, справиться со многими страхами. Но видя, как папе становится лучше, мы уже не можем остановится и верим, что он все преодолеет!
Семье Юрия удалось записать его на прохождение лечения по ОМС в один из центр Московской области. А после него, Юрий сразу поедет в клинику «Три сестры» — вы помогли собрать средства на его оплату. Для Юрия очень важно сейчас проходить непрерывную реабилитацию: чем меньше времени прошло с момента, когда тело отказало, тем больше шансов его восстановить. Задача минимум на ближайшие два месяца — облегчить уход родным за Юрием, задача максимум — помочь ему стать самостоятельным в повседневной жизни. Семья передает вам благодарность за подаренный Юрию шанс на восстановление:
Наша семья очень признательна вам за отклик на нашу просьбу о помощи нашему дорогому папе, мужу. Мы стучались во все двери и верили, что хоть одна откроется. И вы пришли на помощь! Спасибо!
Об этом не всегда думаешь, но беда может прийти к каждому и в любой момент. Человек живет, радуется жизни, идет по Земле ногами, сталкивается с проблемами, решает их... А потом случается страшное. И мир рушится — не только у него одного, а у всех, кому он дорог.
Врачи не обещают нам чуда, но мы верим и молимся. Благодарим вас всех, откликнувшихся на нашу просьбу о помощи. Мы верим, что специалисты помогут, насколько это возможно, вернуть Юрию здоровье. Да, теперь другая жизнь, но жизнь сохранена, это главное! Низкий поклон каждому из вас от всей нашей семьи. Спасибо вам огромное! Берегите себя и ваших близких, дорогих Вам людей.
Супруга Валентина, дочь Дарья и сын Сергей.
Юра выжил на войне, но чуть не погиб от инфекции
Историю Юрия рассказала газета «Комсомольская правда», и мы сердечно благодарим за помощь редакцию и журналистов, которые своим мастерством и возможностями призывают людей на помощь, объединяют своих читателей вокруг человека, попавшего в беду. Спасибо всем неравнодушным. Вместе мы поможем Юре стать сильнее ради своих родных!
Кто бывал в маленьких районных больницах, тот знает, как сложно там с медицинской помощью — экстренной и любой другой. Да и в городских — чем дальше от столицы, тем сложнее. Когда «скорая» доставила Юрия в ближайший медпункт, ему еще 6 часов пришлось ждать, когда ему помогут. Он просто лежал на диванчике приемного покоя, хотя люди медицины должны знать, как важна при неврологической симптоматике каждая минута. Юрий был в замутненном сознании, не мог координировать движения, вести разговор. И с каждой минутой ему становилось хуже.
Фото сделано в больнице в первые недели болезни.
Единственное, что сделали верно в Псковской области, — это поставили диагноз. Менингит подтвердился и в питерской больнице — намного позже, когда семье удалось перевезти туда папу и мужа. Но к тому времени Юрий уже не ходил и не двигался. А до этого они прошли столько кругов ада, что не смог бы вообразить даже Данте. В инфекционной больнице, куда поместили Юру, чтобы обезопасить от ковида, он заболел еще и им. В редкие минуты свиданий жена находила на голове мужа синяки — и сотрудники объясняли их тем, что он упал. Странного было очень много, и страшного тоже. За Юру в эти первые месяцы боролись жена и дети, и то, что он сейчас жив, и то, что ему становится лучше, — это, в первую очередь, их заслуга. Они Юрия буквально вырвали из лап какой-то абсурдной безнадеги.
А еще врачи говорили семье, что их близкий человек больше не сможет ходить и сам себя обслуживать — никогда. Но глядя на порозовевшее лицо Юрия сейчас, когда его наконец стали лечить и «вытаскивать» из его бессознания, верится в обратное. Он, например, уже может садиться, когда чувствует поддержку родных рук, сам ест нормальную, не перетертую пищу, избавился от всех катетеров... Да и выходить победителем из любой ситуации его научила жизнь. Сын Юрия рассказывает о папе:
Мой отец — ветеран боевых действий в Чечне. Там он потерял одну ногу, наступив на мину. После взрыва он оставался в сознании, и когда сослуживцы доставили его в санчасть, он сам указал место, где нужно перетягивать жгут: так он сохранил культю чуть ниже колена — знал, что, когда вернется, ему нужно будет семью кормить. Ни дня после госпиталя он не провел в инвалидной коляске — сразу встал на протез и сразу пошел работать. Всю свою жизнь он трудился, беря сверхурочные на заводе, чтобы обеспечивать меня и мою сестру всем необходимым. Никогда не сетовал на жизнь. И нас учил этому.
Сейчас, когда опасность для жизни миновала и Юра стал поправляться, ему нужна реабилитация — преодолеть необходимо очень многое. Учитывая тяжесть состояния, ему требуется клиника, где кроме сильного лечения созданы условия для тяжелых больных, каким Юра пока, к сожалению, остается. Мы просим вас помочь собрать средства на прохождение реабилитации в центре «Три сестры». Курс лечения стоит 410 550 рублей. У Юры жена и двое детей-студентов. Помогите им вернуть родного человека!