У Никиты три основных врача — генетик, невролог и психиатр. Первый предполагает, что причина болезни мальчика кроется в генах, второй говорит о родовой травме, вследствие которой произошло поражении ЦНС, третий ставит диагноз — детский аутизм. Но основным помощником в преодолении болезни, какой бы ни была ее причина, у Никиты пока остается мама. Она занимается с ним дома, используя знания, полученные из интернета, и возит сына в реабилитационные центры, когда есть возможность, чтобы он преодолевал отставание в развитии. Чтобы назначить более целенаправленное лечение, нужен точный диагноз.
Но назвать диагноз стоит очень дорого. Нужны дорогостоящие обследования, а в семье, с тех пор как родился Никита, работать может только папа. На нем и ипотека, которую взяли еще до рождения ребенка, и содержание семьи, и лечение сына — его будущее. Средств не хватает, поэтому Никита до сих пор без диагноза, и его лечение носит общий характер.
Чтобы разобраться в истоках болезни мальчика и чтобы врачи смогли назначить правильное лечение, для Никиты было оплачено обследование в Институте мозга человека стоимостью 51 250 рублей. Помощь ребенку была оказана из средств, собранных на уставные цели фонда. Спасибо!