Диагноз: эпилепсия. Пять лет Надя живет без приступов благодаря препарату Суксилеп. Но лекарство не зарегистрировано в РФ, и даже не поставляется. Семья вынуждена покупать его за свой счет через посредников, а средств на него не хватает. Если лекарства у Нади закончатся, закончится и ее нормальная жизнь. Но вы уже не в первый раз приходите на помощь и не даете этому случиться. Огромное спасибо!
Наде доставили лекарства. Запас препарата, который подходил к концу, пополнен на долгий срок. Девочка продолжит лечение и вместе с мамой благодарит за помощь:
Суксилеп получили. Как же мы вам благодарны! Можно теперь спокойно жить и не думать, где и на что брать для Нади лекарства. Спасибо вам большое за помощь, за ее здоровье и мое спокойствие!
Из 13 лет по-настоящему счастливыми и спокойным у Нади было только последние пять — после того, как докторам, наконец, удалось подобрать лекарства. А до этого был ад. Приступы эпилепсии удавалось снять только в стационаре — в 9 случаев из 10 это была уже реанимация. Надин адрес наизусть знали все сотрудники «скорой», машины подъезжали и отъезжали от Надиного дома всегда с мигалками и сиреной, потому что на счету была каждая секунда. Случись у Нади отек мозга, и девочку было бы уже не спасти.
Пять лет назад Наде назначили препарат Суксилеп, и приступы девочку больше не беспокоили. Это была победа!
Но Суксилеп — препарат зарубежного производства, он не зарегистрирован в России, отечественного аналога у него нет. Какое-то время Надя получала лекарства по рецепту. Но уже три года, как семье приходится справляться самостоятельно или искать помощи.
В конце 2021 года вы помогли девочке — приобрели лекарства, которых хватило на год. Потом родители сами заказывали препараты, откладывали, как могли. Но сейчас они стали еще дороже из-за курса рубля и из-за логистических проблем. Если два года назад мы с вами собирали 70 000 рублей, то теперь годовой запас лекарств будет стоить уже 107 000 рублей. Поэтому сеймья уже не справляется. Лекарств у Нади осталось ровно на 2 месяца.
В семье Решетовых двое детей. Единственный кормилец — папа, его зарплата и пенсия Нади полностью расходится на еду, вещи первой необходимости и оплату коммунальных услуг. Даже взять кредит нет возможности.
Надя сильно переживает из-за всей этой ситуации — еще живы воспоминания о том времени, когда «скорая» почти каждую ночь увозила Надю в больницу. Ей страшно, если все повторится. Мы можем помочь этого не допустить.