Диагноз: сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации. Девочка не может преодолеть задержку речевого развития без помощи специалистов, — ей требуется реабилитация. Но Катя —третий ребенок в семье, многодетным родителям не под силу оплачивать лечение, в котором Катя так нуждается. Вы пришли на помощь и оплатили курс реабилитации стоимостью 210 000 рублей. Спасибо за подаренную Кате возможность начать общаться и понимать других!
Курс реабилитации Кати оплачен! Огромное спасибо за то, что подарили Кате возможность научиться пониматься других и общаться!
Катя уже может слышать, ее нужно только научить!
Газета «Комсомольская правда» рассказала о Кате, о ее многодетной семье, и о ее беде, которая может быть и не бедой вовсе, а так — препятствием к нормальной полноценной жизни. Спасибо редакции, журналисту Ярославе Таньковой и читателям, сочувствующим девочке, пока лишенной мира звуков.
Роды у мамы Кати принимал пожилой опытный акушер-гинеколог. «Здоровая, хорошенькая девочка» — сказал он маме. Врач не мог заглянуть глубже, а по всем внешним признакам все действительно было хорошо. Поэтому мама приехала домой с ощущением себя настоящей героиней, ведь дома их встречали еще двое старших детей.
Но были моменты, когда это ощущение сходило на нет. Например, когда девочке поставили диагноз и сказали, что она не слышит. Не могли родители отделаться от мысли, что виноваты в этом они, — не прошли лишнего обследования, что-то упустили. Или, когда Катя не заговорила после кохлеарной имплантации: ей напрямую в головной мозг был вживлен специальный процессор, позволяющий слышать, но несмотря на многочасовые занятия с мамой, изменений почти не было. «Мы мало делаем» — плакала мама, но больше делать не могла. А рядом не было ни одного специалиста, знающего, как помочь ребенку, перенесшему слухопротезирование.
И все же семья не опустила руки. Мама каждый день продолжает заниматься с дочкой, а папа сутками работает, чтобы у Кати была возможность ездить на регулярные настройки процессора и обследования, без которых ей не обойтись, и чтобы у семьи было где и на что жить. И двое старших детей, при этом не лишены родительской заботы и любви. Однажды семья даже накопила средства и отвезла Катю в уникальный реабилитационный центр — один из единиц, где работают с детьми после слухопротезирования, — тогда-то в развитии речи у девочки и произошел прорыв!
Так бывает — дети болеют, рождаются с особенностями, и чаще всего никто не в этом не виноват. Как и в том, что не может оплачивать лечение. Стоимость курса — 210 000 рублей — слишком несоразмерна доходам Катиной семьи. Мы просим для девочки вашей поддержки. Давайте поможем Кате вырасти здоровой!