Обращается к вам бабушка Осиповой Алены, Удальцова Нина Григорьевна. Моя внучка — инвалид детства, диагноз муковисцидоз, тяжелое течение. Когда после постоянных простуд и бронхитов диагноз наконец был поставлен, мы даже не знали, чем нам это грозит и как нам жить дальше. Алена — второй ребенок в семье, первый умер от такого же заболевания. С первым малышом мы упустили драгоценное время и лечение не было начато вовремя, мы потеряли его.
Алена сейчас трижды в год приезжает на плановую госпитализацию в Российскую детскую клиническую больницу, проходит терапию антибиотиками. Но дома надо тоже каждый день принимать огромное количество лекарств, делать ингаляции, специальные комплексы упражнений. Мы живет в деревне, под Великим Новгородом. Прописанные препараты, которые мы должны получать бесплатно, почти не выделяются. Ингалятор, который нам удалось купить несколько лет назад, пришел в негодность. Его давно пора менять на мощный и современный, а денег нет. Родители других детей, больных муковисцидозом, рассказывают, что существуют ингаляторы Пари Бой, которые проводят лекарства глубже в легкие и бронхи, очень хорошо распыляют антибиотики, благодаря чему достигается максимальный эффект лечения. А нам если и удается купить какое-то лекарство для ингаляций, оно все равно не доносится в нужном объеме до очага болезни.
Еще у Алены постоянно в легких сидит синегнойная инфекция, день за днем разрушающая детский организм. Для лечения нужен «Колимистин», не продающийся в России. Говорят, его можно достать в Польше, но для нас такая поездка — что-то запредельная. Одна ампула препарата стоит 2,5 доллара, ингаляции надо делать дважды в день в течение месяца.
Семья у внучки неполная: два года назад умер папа. Мама работает продавцом в магазине, я занимаюсь с внучкой, работу в селе найти очень тяжело. Заработка мамы и пенсий хватает на продукты и вещи первой необходимости. Пожалуйста, помогите приобрести лекарства и ингалятор!