Диагноз: детский церебральный паралич. Даниэла учится ползать, стоять и ходить. Ей нелегко, но она очень старается. К сожалению, без средств реабилитации ребенку не преодолеть свою болезнь. Но денег на их покупку в семье не хватает. Вы помогли приобрести для девочки вертикализатор стоимостью 84 200 рублей. Спасибо!
Вертикализтор для Даниэлы оплачен! Огромное спасибо всем, кто откликнулся на просьбу семьи о помощи!
Когда Даниэла родилась, она весила всего 520 грамм. Ее старший брат Давид, появившийся на свет несколькими минутами ранее, — на 100 грамм больше. 23 неделя беременности. Такие дети не живут — говорили врачи. Они уговаривали их маму и папу отказаться, жалели: «Не страдайте, оставьте». Но родители понимали — откажись они от детей, и слова сочувствующих им сотрудников больницы окажутся правдой — дети не выживут.
Через шесть месяцев реанимаций, операций, «путешествий» по больницам Даниэла и Давид все же оказались дома — родители к словам докторов не присушались. Вместо этого они продали квартиру и все, что было ценного. Дети к тому моменту уже не нуждались в аппаратах, но очень нуждались в любви и помощи специалистов. Детский церебральный паралич, гидроцефалия, ретинопатия — эти диагнозы не угрожали жизни малышей, но требовали срочных мер для преодоления. В этом помочь им могла только семья, и семье на это нужны были средства.
Так, за несколько лет для малышей родными было сделано столько, что дети смогли научиться тому, чего от них никто не ждал. К сожалению, потерю ребенка семье все же пришлось пережить — в прошлом году из жизни ушел Давид. Даниэла тяжело перенесла эту утрату, сдерживать эмоции она не училась.
Сейчас девочка учится ползать, ходить с поддержкой, стоять, накапливает словарный запас — жизнь продолжается, это понимает даже шестилетний ребенок. Девочка еще не так хорошо говорит, чтобы суметь рассказать, что чувствует, но после смерти брата она стала заниматься с удвоенными усилиями — словно за двоих, словно должна теперь быть вдвое сильнее, раз поддержки от брата больше не будет.
Врачи рекомендовали ей стоять в вертикализаторе, чтобы тело привыкало к такому положению, а ноги привыкали чувствовать под собой опору, и семья уверена, что Даниэла будет тренироваться до усталости: так — пока не закончатся силы — ребенок занимается теперь всегда. Вот только стоять Даниэле не в чем — вертикализатора у нее нет, а у родителей больше нет денег, чтобы купить его. Средства от продажи квартиры давно закончились, опустошены все кредитки и банки теперь всегда отказывают. А работает в семье только папа, поэтому даже просто справиться с долгами — очень тяжело. Но Даниэла хочет ходить — больше, чем когда либо. А для этого ей сначала нужно научиться стоять. Вертикализатор, который ей в этом поможет, стоит 84 200 рублей. Мы просим вас о поддержке!