Диагноз: лимфома Ходжкина. У Дмитрия подходит к концу третий курс введения препарата Адцетрис — лекарства, которое помогает остановить рост опухоли, что дает возможность провести трансплантацию костного мозга и вылечить этот вид онкологии. Четвертый и последний курс должен начаться ровно через три недели, но на оплату препарата у семьи больше нет средств. Для Димы это лечение — хоть и единственный, но реальный шанс победить. Вы помогли обрать 561 000 рублей на покупку Адцетриса, лечение будет продолжено. Спасибо!
Лечение будет продолжено! Вы помогли приобрести необходимое количество лекарства для Дмитрия. Спасибо!
Новый 2017 год Дмитрий встречал в кругу самых близких людей — жены и дочки, и с воодушевлением думал о том, что этот год принесет ему и его родным. Первого января 2018 года его терзала навязчивая мысль — не станет ли наступивший год для него последним. Сейчас до его окончания осталось всего несколько недель, и в эти недели для Дмитрия все решится. Решится вся его жизнь — будет ли она долгой и счастливой, или болезнь — лимфома Ходжкина — завершит начатое.
Еще 50 лет назад этот вид онкологии не умели лечить. Проводили лучевую терапию на высоких дозах, а дальше — как повезет. Кто-то выживал и жил, страдая от последствий облучения, кто-то — нет. Потом стали применять химиотерапию, немного позже — трансплантацию костного мозга, и выживших стало больше. А последним достижением стало открытие закономерности — вероятность ремиссии выше, если к моменту пересадки удается остановить рост опухолевых клеток.
Именно с этой целью — остановить развитие опухоли — Дмитрий и прожил последние 11 месяцев в больнице и перенес 14 курсов химиотерапии. У Дмитрия выпали волосы, иммунитет снизился почти до полного отсутствия, но рост злокачественных клеток не прекратился. Поэтому консилиумом врачей было принято решение начать терапию препаратом Адцетрис. Это еще одно открытие в области лечения лимфомы Ходжкина — препарат позволяет добиться ремиссии, необходимой для проведения трансплантации. Самый логичный в данной ситуации вопрос — почему его не назначили раньше? Потому что химиотерапия входит в стандарты лечения, и больницы, а значит, и их пациенты, обеспечиваются необходимыми для ее проведения препаратами. А новый и иностранный Адцетрис под эти стандарты не попадает и, хоть и является спасением для больных, его назначение носит рекомендательный характер. А это значит, что пациенту, чтобы выжить, необходимо приобрести его самому.
Сейчас Дмитрий проходит третий из четырех курсов лечения Адцетрисом. Собрать деньги помогли жители села, где Дмитрий родился и прожил всю свою жизнь, — люди, чьих детей его жена обучает в местной школе, родители друзей его дочки. Откликнулся каждый, кто услышал о беде, которая сегодня прошла мимо собственного дома, но пришла в дом на соседней улице. Односельчане собрали и передали для Дмитрия более полутора миллиона рублей — астрономическую сумму для жителей сельской местности. Но и ее не хватило — на четвертый, последний курс лечения нужно еще 561 000 рублей, а начаться он должен ровно через три недели. Времени на сбор почти нет. Но мы все же решимся и попросим вас о помощи. Сегодня от нас с вами зависит, каким будет для Дмитрия следующий год и будущая жизнь.