Диагноз: хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия. Егор живет благодаря ежедневным процедурам перитонеального диализа, его почки уже не работают и нужна пересадка. Вы помогли приобрести лекарства против отторжения донорского органа и для увеличения продолжительности его работы. Стоимость препаратов 3 129 000 рублей. Спасибо!
В семье так привыкли волноваться и переживать за Егора, что до сих пор, даже когда угроза его жизни позади, говорят о нем «мы»: «У нас все хорошо». Сегодня мы получили письмо от сестры мальчика и очень радуемся тому, что в нем написано:
Здравствуйте! Это сестра Егорки Молокова. У брата все хорошо. После пересадки почки прошло почти полгода (5 месяцев, если точно). У нас нормализовался аппетит. Недавно сдавали анализы — все хорошие. Мы делали биопсию — результат тоже отличный! Пока мы не ходим со всеми ребятами в школу, находимся на домашнем обучении, но думаю, время, когда мы пойдем, как все дети в общеобразовательную школу, не за горами! Еще раз мы все благодарим вас за помощь. Мы часто вспоминаем вас добрыми словами! Следим за судьбами других детей. Надеемся, что и у них все будет так же хорошо!
Егора долго готовили к операции, и все сделали для того, чтобы она прошла идеально. Немалую роль в этом сыграли и вы — помогли приобрести дорогостоящие препараты, снижающие риск отторжения пересаженного органа. Вчера операция состоялась. Этой радостной новостью поспешила поделиться мама мальчика:
Два года назад вы помогли собрать средства на дорогостоящие препараты для моего приемного сына Егора, чтобы предстоящая ему трансплантация почки прошла успешно. Спешу поделиться с вами очень хорошими новостями: вчера Егору, наконец, провели пересадку! Все прошло хорошо! Сейчас он еще в реанимации, но скоро его переведут в палату. Самое страшное позади! Спасибо вам огромное за все, что вы для нас сделали! Мы шли к этому шесть лет, и теперь как будто сначала начинаем жить!
Сегодня мы получили новости о Егоре. Пересадку пока не сделали, семья живет ожиданием: донор для мальчика еще не найден. Каждый месяц с 20 по 25 число Егор приезжает в РНЦХ, где снова и снова сдает анализы — у врачей всегда должны быть актуальные данные о состоянии ребенка. Лекарства, которые вы помогли оплатить, хранятся там же. Как только донор появится, мальчик сразу получит вызов, чтобы в течение нескольких часов приехать на операцию. Мы все с нетерпением ждем этого дня и надеемся, что он скоро наступит!
Средства на лекарства для Егора собраны! Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Как только донор для мальчика будет найден, его незамедлительно пригласят на операцию. А вы помогли сделать все для того, чтобы она прошла успешно! Спасибо!
И отдельное спасибо за всех тех детей, которым фонд сможет оказать помощь, благодаря собранным в рамках вчерашнего Дня Добрых дел средствам.
Егор стал главным героем акции «День Добрых Дел» на 5 канале. Мы благодарим журналистов и руководство 5 канала за акцию и возможность рассказать миллионам людей историю Егора, и всех, кто откликнется на просьбу о помощи мальчику!
Живу я в маленькой деревне, в 150 километрах от города. Здесь мы с мужем вырастили двух дочерей. В 2005 году муж умер. Дочки уехали в город. Дом опустел. Тогда я и взяла из детского дома близнецов — Аню и Егора. Им по два года тогда было. Детей изъяли у больной и пьющей матери. Они были в состоянии дистрофии, у меня же они окрепли, пошли в садик. Все у нас было хорошо, пока однажды Егор не пожаловался на боль в ногах. В каких больницах мы только ни были, везде говорили о плохих анализах, о тяжелом состоянии, но в чем дело понять не могли. Так мы доехали до Москвы, здесь диагноз поставили быстро — хроническая почечная недостаточность. Доктор сказал, что болезнь уже запущена, и спасет Егора только пересадка. А еще сказал, что нужны лекарства на сумму 3 129 000 рублей, благодаря им мой ребенок сможет прожить долгую и полноценную жизнь, не принимая стероиды, не боясь осложнений и что пересаженная почка откажет и все начнется зановоотторжения.
Это небольшой отрывок из письма мамы Егора — Светланы Андреевны. В нем еще много медицинских терминов — перитонеальный диализ,индукция, иммуносупрессия, которые ей пришлось выучить, чтобы понимать, о чем ей говорят доктора и самой себе объяснить, почему ее ребенок находится в такой опасности. Егор с сестрой с самого первого дня, как приехали в свой новый дом, стали ее детьми. Она хотела, мечтала подарить им счастливое детство, внимание и любовь. А теперь учит непонятные слова и вникает в их суть, чтобы понятнее объяснить, прося о помощи, чтобы люди помогли ей сохранить Егору жизнь. Денег на лекарства у нее нет — слишком высока цена, но опустить руки она уже не может.
А еще Светлана Андреевна пишет, что детям «итак не повезло в жизни», сама не понимая, как неправа. Будь сейчас Егор и Аня в детском доме, у Егора не было бы шанса выжить. Потому что так бороться за ребенка может только мама. Она бы и почку свою отдала, если бы врачи разрешили. Но в качестве донора она не подходит, Егора ждет трупная пересадка, и, значит, лекарства — это не просто рекомендация «хорошо бы», а необходимость, ведь в таких случаях органы приживаются во много раз хуже. Мы просим вас помочь маме мальчика подарить ему не только счастливое детство, но и долгую жизнь. Для этого нужны лекарства и 3 129 000 рублей. Без вас не справиться.