Диагноз: врожденный порок сердца. Дефект небольшой, даже «легкий», как называют врачи, но он сильно влияет на здоровье и жизнь мальчика, вызывая усталость, задержку в развитии. Вы помогли оплатить операционное оборудование стоимостью 273 644 рубля, чтобы хирурги смогли закрыть дефект. Спасибо!
В ближайшее время Сашу прооперируют, для этого есть все необходимое. Вы помогли приобрести окклюдер, чтобы доктора смогли закрыть дефект в сердце мальчика, не прибегая к полостной операции. Семья благодарит вас за заботу о здоровье и будущем ребенка:
«Вы не представляете, как важно то, что мы сможем вылечить сердце сына сейчас, а не через год и не через 5 лет. Для него каждый день с больным сердцем — это увеличивающийся разрыв между ним и ровесниками в развитии, огромный риск остаться инвалидом на всю жизнь. Этот разрыв есть и сейчас, но пока он минимальный, и мы сможем сократить его благодаря специальным занятиям. Нам не так важны отметки в школе, как здоровье и благополучие сына и его отношения с окружающими. Ведь быть не таким — так тяжело и горько, особенно, когда ты — ребенок. Спасибо Вам за чуткость и способность сопереживать, умение и желание поддержать тех, кто в этом нуждается.»
Хирурги смогут провести операцию на сердце Саши в самое ближайшее время. Медицинское оборудование для этого оплачено! Спасибо!
В газете «Комсомольская правда» вышла статья про Сашу. Огромное спасибо читателям за отклик, а редакции и Ярославе Таньковой за помощь в организации сбора средств для мальчика.
То, что у мальчика больное сердце, обнаружилось сразу после рождения. Но оперировать его хирурги не торопились: дефект не опасен для жизни, а вот операция, длительный наркоз, вскрытие грудной клетки, чтобы добраться до сердца и «заштопать дырочку» — опасны. Вот и откладывали, давая ребенку время подрасти.
И Саша рос с больным сердцем. Странно было видеть мальчишку, который не хочет играть, отказывается качаться на качелях, кататься на горках, которому не интересно гонять голубей в парке. Говорить Саша начал поздно, к школе мальчику уже диагностировали легкую, но все равно задержку развития речи. Слова он произносит неправильно, хотя со слухом и произношением у него все было в порядке. У такого нарушения даже есть название — дислалия, оно тоже появилось в медицинской карте ребенка, сопутствующим к ВПС диагнозом. А потом Сашу оставили на второй год в первом классе, сказали, что отстает, не справляется, намекнули на коррекционный класс.
Теперь больное сердце Саши — это не только причина усталости и нежелания играть, оно забирает у мальчика шанс стать успешным и счастливым, теперь диагноз грозит превратиться в клеймо на всю жизнь. И еще более обидно от того, что возможность вылечить Сашино сердце прямо сейчас есть. Закрыть дефект можно эндоваскулярно: через артерию по катетеру к сердцу доставляется специальный приборчик, который закрывает ненужную дырочку. Риски минимальные, доза и время действия наркоза —тоже, вскрывать грудную клетку не требуется. Но этот приборчик — окклюдер — родителям придется купить. И именно по этой причине операция до сих пор не сделана.
Стоимость оборудования — 273 644 рубля. Семья малоимущая, у Саши есть маленький братик, а заработанных родителями средств едва хватает на жизнь. Мы просим вас помочь приобрести окклюдер для Саши. Если все получится, то уже в сентябре мальчик снова пойдет в первый класс совсем другим — способным окончить его, а потом и школу успешно. А главное — его сердце будет здоровым!