Диагноз: хроническая двухсторонняя сенсоневральная глухота, состояние после кохлеарной имплантации. Чтобы заговорить, Вове требуются занятия со специалистами — они должны научить его мозг воспринимать то, что передают ему электронные процессоры, вживленные в уши. Лечение платное — 120 900 рублей за один курс. У родителей таких средств нет, все уходит на оплату ежедневных занятий с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. На помощь мальчику пришли вы! Огромное спасибо!
Реабилитация оплачена Вовы оплачена! Впереди у малыша много работы, но ее результат очень сильно изменит жизнь ребенка — он будет лучше понимать других и говорить сам! Спасибо!
Вова — мальчик с электронными ушами. Так говорит про него мама, вспоминая, через какие перипетии пришлось пройти всей семье, чтобы их получить. Вову никак не хотели признавать глухим — не видели оснований. Лающих собак пугается, даже произносит какие-то слоги. В итоге откладывали обследование у сурдолога до двух лет, несмотря на просьбы, а потом и требования родителей проверить слух у ребенка. И только в 2,5 года Вова, наконец, стал слышать . Вове вживили кохлеарные импланты — процессоры, которые передают звуки соответствующим отделам его головного мозга. Это и есть его электронные уши.
А вот первых слов мама с папой не дождались до сих пор. Чтобы заговорить ребенку после слухопротезирования нужна речевая реабилитация. Мама уволилась с работы, чтобы увеличить количество времени их с Вовой ежедневных домашних занятий вдвое. Вдобавок к этому Вовка 2 раза в неделю посещает занятия с логопедом-дефектологом, 3 раза в неделю — занятия с сурдопедагогом, 2 раза в неделю — с нейропсихологом, и еще дважды в неделю адаптивную физическую культуру. Но все эти специалисты бессильны, без тех, кто умеет обучать мозг ребенка после слухопротезирования, воспринимать и превращать в свою речь те сигналы, что передают ему его электронные импланты. А таких специалистов в Тюмени просто нет.
На выездные же реабилитации у родителей не хватает средств. Ежедневные занятия тоже платные и «съедают» весь бюджет семьи. Курс лечения для Вовы в специализированном центре стоит 120 900 рублей. Дорога до Питера и проживание рядом с центром почти удваивают эту сумму. Семья не справляется.
А без вас не справится Вова — не научится говорить так, чтобы его понимали, не будет понимать других, не сможет пойти в обычную школу и даже завести друзей. Ему нужно это лечение. Помогите ему!