Диагноз: муковисцидоз. От ребенка отвернулись все, начиная с родственников и заканчивая чиновниками. Осталась только мама, но что может сделать одинокая женщина, не имеющая возможности работать и, следовательно, обеспечивать лекарствами своего сына? Вы пришли на помощь мальчику: помогли приобрести лекарства и медицинские приборы на сумму 93 799 рублей. Спасибо!
Ваша помощь — это не только лекарства и медицинские приборы для мальчика, больного муковисцидозом. Сейчас, когда забота о Кирилле и его брате лежит на плечах одной мамы, ваша поддержка — это еще и чувство безопасности, и хоть какое-то спокойствие для всей семьи ребенка.
Из письма мамы:
Мы вам очень благодарны за то, что не остались равнодушны к нашей просьбе. Вы делаете очень хорошее дело! Кирюша чувствует себя неплохо. Сейчас проходит плановое обследование, и мы с нетерпением ждем его результатов — надеемся, что перерывы в приеме лекарств не сказались на его состоянии очень уж сильно. Старший сын начал учебу. Папа так и не участвует в жизни детей: тяжело, конечно, но, с другой стороны, с его отсутствием прекратились семейные скандалы и конфликты, и стало спокойнее. Мне кажется, Кирилл даже болеть стал меньше — сказывается отсутствие постоянного стресса. А теперь и вы пришли нам на помощь, и сразу появилось ощущение, что мы не одни, что, если будет совсем трудно, есть сотни замечательных людей, которые могут поддержать в трудную минуту. Спасибо вам за это ощущение заботы и уверенности. Все у нас будет хорошо — я верю в это. Дай вам Бог здоровья и долгих лет жизни!
Вы помогли Кириллу, сбор средств на лекарства и медицинские приборы закрыт! Огромное спасибо за то, что пришли на помощь ребенку!
Когда у Кирюши обнаружили генетическое заболевание муковисцидоз, родственники со стороны его папы как-то сразу отстранились от семьи, видимо, видя причину несчастья в маме: это ведь она сирота, ничего не ведающая о семейных болезнях. Хочется верить, что по незнанию, ведь ребенок, больной муковисцидозом, может родиться только в случае, если оба родителя являются носителями нездорового гена. А может, так было удобно, — теперь неважно. Папа продержался три года и тоже ушел из семьи, оставив и младшего — больного сына, и старшего — здорового, без внимания и какой-либо поддержки. Когда Минздрав выдавал Кирюше все лекарства по назначению, мама с детьми худо-бедно, но выживали на детские пособия. Но с января мальчику перестали выдавать два жизненно-важных препарата — Креон и Урсофальк, пришлось покупать их за свой счет, ведь обходиться без них ребенок не может, и жить стало совсем не на что, да и на лекарства вот уже несколько месяцев не хватает.
Мама Кирилла в отчаянии: готова судиться — с мужем, с Минздравом, со всем миром. И будет добиваться для своего ребенка справедливости во что бы то ни стало. Но на это нужно время, а времени у ее Кирюши нет. Не может ее ребенок не принимать даже один из необходимых ему препаратов, а нужны ему десятки наименований: такая болезнь — с лекарствами позволяющая жить долго и полно, без лекарств — мало, страдая от осложнений.
Кириллу надо помочь сейчас. Срочно нужны препараты Креон и Урсофальк, а также требуется небулайзер — прибор для ингаляций, необходимый для приема лекарств, и пульсоксиметр, который позволяет измерять степень насыщения гемоглобином. Без всего этого болезнь невозможно ни контролировать, ни сдерживать, а значит, развиваться она будет быстрее, необратимо разрушая внутренние органы ребенка. Этого нельзя допустить. Мы просим вас помочь собрать 93 799 рублей на покупку лекарств и медицинские аппараты.Пожалуйста, помогите!