Диагноз: атрезия слуховых проходов. Мальчик не слышит, не может научиться говорить, и никакие приборы ему помочь не могут — только операция. Опыт исправления таких пороков развития есть у американских хирургов, но лечение стоит столько, что родителям не справиться. Мы просим вашей помощи в сборе 5 430 780 рублей на оплату операции на одном ухе ребенка.
Сейчас Андрей уже на пути домой. Ночью от его мамы пришло сообщение, отправленное прямо из аэропорта. С мальчиком все хорошо, операция прошла успешно, и ребенка выпустили домой!
Спасибо всем! Сотрудникам Помоги.Орг! Сотрудникам 5 канала! И каждому-каждому человеку с большим сердцем, который помог моему сыну! Теперь у Андрюхи есть одно ухо!
Мы вчера были на последней консультации с докторами. Доктора почистили слуховой проход, внимательно осмотрели ухо, провели какие-то свои манипуляции и, пожелав нам хорошего пути, разрешили ехать домой.
Сейчас мы уже в аэропорту, ждем посадки на рейс. Сегодня Андрюша уже ходит без аппарата костной проводимости.
Доктор сказал, что слух еще будет восстанавливаться в течение 4 месяцев. Его проверят в январе — перед операцией на втором ухе.
Вы творите чудеса! Еще раз СПАСИБО! Будем держать Вас в курсе наших новостей!
Продолжаем следить за судьбой Андрюши. Мальчика прооперировали. Операция длилась 6 часов, и по словам врачей была сложной, но они сделали все возможное. Сейчас малыш с родителями. Много спит, просыпается только чтобы попить. Мама с папой дежурят у постели ребенка по очереди: следят, чтобы малыш не переворачивался на левую сторону — пока нельзя.
Вчера Андрюша прилетел в США, прошел обследование и уже сегодня его забрали на операцию. Пишет мама:
Мы вчера прилетели в Калифорнию. Перелет был непростым, но, слава Богу, все хорошо, и мы тут. Уже были в клинике и прошли обследование. Утром (у нас разница 12 часов) отвезли Андрюху на операцию.
Интересных моментов за последние дни произошло очень много. Андрюха все узнает и изучает. Вчера, например, проходя аудиотестирование в клинике, он очень ответственно подошел ко всем заданиям. Очень старался, будто чувствовал всю важность обследования. Потом доктор рассказала нам все основные моменты операции и послеоперационного периода. Ну и в завершение спросила, есть ли у нас вопросы. У меня с мужем вопросов не было. А Андрюха задумался и сказал, приложив палец к подбородку (поза мыслителя): «У меня есть вопрос. Ммммм....- сказал он. — А ты мне сделаешь такое же ушко, как у мамы?» Доктор ответила, что СДЕЛАЕТ! Реально — до слез.
.
Спасибо вам! Думайте сегодня об Андрюхе, пожалуйста. Ваши добрые мысли уже не раз нам помогали!
Новости про Андрюшу:
Семья получила визы, билеты в США и обратно уже куплены. Сейчас родители занимаются поиском жилья на время лечения. Андрюша же продолжает жить жизнью обычного ребенка: пока его аппараты костной проводимости еще действуют, пока он слышит голоса родных людей и общается с ними, у него есть такая возможность. Благодаря вам уже скоро опасность потерять слух уже не будет угрожать мальчику. Семья не перестает благодарить вас за помощь!
Андрюша очень долгожданный ребенок. Когда узнали, что станем родителями, были счастливы. И уже имея печальный опыт в прошлом, берегли беременность, как свои жизни — я наблюдалась у врачей, сдавала анализы и выполняла все предписания. Наверное, хорошо, что болезнь ребенка не обнаружили ни на одном УЗИ: неизвестно, как бы сказался этот стресс во время беременности. В неизвестности я была счастлива, целыми днями разговаривала со своим животом, ставила ему классическую музыку, и знаете, я точно уверена, что малыш реагировал на мой голос. Сейчас я знаю, что он не мог меня слышать, но мне кажется между родителями и детьми существует какая-то другая связь — та самая, что побуждает взять малыша на руки еще до того, как он расплачется, которая помогает любить его не смотря ни на какие его особенности, и которая сейчас заставляет нас бороться за полноценную жизнь и счастье ребенка вопреки всем трудностям.
Андрюша маму не слышал — сейчас это уже установленный факт. Не слышал, находясь в ее животе, не слышал и тогда, когда родители бегали вокруг него с погремушками и ловили надежду, пытаясь понять, реагирует ли ребенок звук или нет. Врачи давали очень мало информации — случай редкий, многие никогда за свою практику не видели ребенка вообще без слуховых проходов, с какими-то складочками на том месте, где у всех детей находятся ушные раковины. Что с этим делать и как помочь ребенку, тоже мало, кто представлял.
Единственное, что смогли дать Андрюше доктора, — это прибор, который передает в мозг ребенка звуковые вибрации через кости черепа. Но это временная мера: мальчик растет, кости утолщаются, и постепенно перестают пропускать сигнал. Да и слышит ребенок в этом аппарате не так как мы: прибору не дано познакомить ребенка шелестом листьев, шумом моря и пением птиц, не услышит он и приближающейся машины на дороге, а речь других людей — это не голоса родных и близких, а только шум — форма слова, которую ребенок научился распознавать. Говорить Андрей тоже до сих пор так и не начал: ребенок начинает говорить, подражая взрослым, а чему будет подражать мальчик? Только шуму в своей голове.
К сожалению, в мире есть всего одна клиника, где могут помочь Андрею, находится она в США, и лечение мальчика из Самары там обойдется в десятки тысяч долларов. Потому что, чтобы сформировать слуховые проходы там, где их никогда не было, и с такой точность, чтобы такой сложный орган, как человеческое ухо, работал, — нужен опыт. А больше нигде в мире хирургов с таким опытом нет. А у родителей нет этих тысяч долларов, но есть сверхжелание вылечить своего ребенка, ведь все родители хотят лишь одного — счастья своим детям. И потому они стучатся во все двери с просьбой помочь им. Сумма большая, чтобы помочь мальчику, придется подключиться нескольким фондам и сотням людей. Мы объявляем сбор 5 430 780 рублей — они помогут сделать операцию на одно ухо ребенка, это уже подарит ему возможность услышать мир, человеческую речь, маму и папу. Пожалуйста, помогите!