Диагноз: врожденный порок сердца, синдром Дауна. Судьба оказалась жестока к ребенку: два сложнейших диагноза, один из которых угрожает жизни и не может быть вылечен в стране, где родился малыш. Спасет Хаетжона операция в Бакулевском кардиоцентре, но на ее оплату семье не хватает средств! Вы помогли собрать для ребенка 150 000 рублей. Огромное спасибо!
Наконец-то, мы получили новости, которых ждали с нетерпением и волнением! Сегодня в фонд позвонил папа Хаетжона и рассказал, что ребенка прооперировали. Операция прошла успешно, малыш чувствует себя хорошо! Совсем скоро семья вернется домой.
К сожалению, это не последняя поездка Хаетжона у хирургам Бакулевского кардиоцентра: порок сердца тяжелый, врачам не удалось полностью исправить его за одну операцию, и примерно через год малыша ждет повторное лечение. Но главное, что теперь опасность для жизни мальчика миновала, теперь у него есть шанс вырасти. Огромное спасибо всем, кто пришел на помощь ребенку!
Мы закрываем сбор средств для Хаетжона, операция будет оплачена. Огромное спасибо всем, кто пришел на помощь родителям ребенка — теперь они смогут спасти сына!
О своей беременности мама Хаетжона узнала, когда жила в России: после свадьбы они с мужем переехали, чтобы хоть что-то заработать на жизнь — работы в Узбекистане тогда не было. О синдроме Дауна и больном сердце у малыша родители узнали уже в своей стране на последнем УЗИ — мама хотела родить ребенка именно на родине, в окружении родных. Даже врачи не решились прерывать беременность на таком сроке, что уж говорить о родителях. Поплакали, погоревали, конечно, но поняли, что диагноз-то ничего не меняет — они будут любить своего ребенка любым, даже если больше его никто любить не будет. Главное, чтобы сердце его билось.
Но именно это — вылечить порок сердца сына — оказалось не по силам молодым родителям. Для хирургов Узбекистана патология слишком сложная — нет ни достаточного опыта, чтобы прооперировать, не рискуя жизнью ребенка, ни оборудования. Снова путь семьи лежит в Россию, но на этот раз не на заработки, а за спасением, за помощью и поддержкой.
Операция Хаетжона в Бакулевском кардиоцентре в Москве будет стоить 393 200 рублей, хирурги торопят — уже больше года ребенок живет с больным сердцем, и чем дольше оттягивать, тем меньше шансов на успех операции. Часть средств согласился оплатить фонд «Детские сердца», не хватает 150 000 рублей. Мама Хаетжона получает пособие — примерно 3 тысячи в рублях. Работы в Узбекистане по-прежнему нет, папа мальчика берется за все, что предлагают, но в итоге получает «копейки», которых едва хватает на питание и предметы первой необходимости. А на самое необходимое — на спасение своего ребенка — он заработать не может.
Говорят, люди с синдромом Дауна улыбчивы и беззлобны. И эта генетическая особенность — сильная сторона их слабости. У Хаетжона есть шанс научиться, как все, говорить, общаться, обучаться в школе, получить профессию, но он не сможет научиться быть злым. И это видно уже сейчас — широкой улыбкой он встречает каждого, кто обращает на него внимание. Всего его улыбки — вам. Ведь вы поможете ему вырасти?