Из письма Юлии — мамы:
Я всегда мечтала о семье и детях. Закончив школу, сразу вышла замуж. С мужем у нас родились двое детей — дочка Ангелина и сын Вова. Но семейная жизнь не сложилась, мы развелись, и я осталась с детьми одна. В 2004 году Вове дали инвалидность — у него эпилепсия, сыну подобрали лекарства, приступы его не беспокоят, но у него задержка развития, из-за болезни он агрессивен и нуждается в особом уходе. Я хотела, чтобы у моих детей была полная семья, был папа — человек, который мог бы о нас позаботиться. Через несколько лет после развода с мужем я встретила, как мне казалось, такого человека. С ним у нас родилась дочка Лена. Но снова отношения не сложились.
Теперь я одна с тремя детьми, один из которых особенный. Первый муж платит алименты, со вторым мы не были расписаны, и он просто исчез из нашей жизни. Я не могу выйти на работу, так как Вова нуждается в постоянном уходе. Приходится жить на те деньги, которые мы получаем от первого мужа и государства, а этого очень мало. Львиная доля уходит на оплату услуг ЖКХ, детский сад, лекарства и памперсы для сына. То, что остается, как можем, растягиваем на месяц, чтобы хватало на еду.
Совсем ничего не остается, чтобы купить детям одежду. Если Вова еще все время со мной дома, то Ангелине и Лене в школу и детский сад ходить не в чем. К зиме не купили ничего теплого — ни обуви, ни одежды, дети ходят в старом, которое за лето стало мало, они ведь еще растут. В доме у нас тоже пусто — нет штор и необходимой мебели. Есть место под туалет, но самого туалета нет — ходим на улицу. Но самая главная наша проблема — нет денег на дрова и уголь на зиму, нам нечем отапливаться, если мы их не приобретем, будем всю зиму мерзнуть, в доме температура, как на улице, стены только от ветра спасают.
Я очень боюсь за детей, они не выживут в таких условиях. Экономлю на всем, покупаю дрова по чуть-чуть, чтобы согреть дом хоть немного, но этого мало. Мы оказались в очень сложной ситуации и просим поддержки. Больше нам просить некого.