Диагноз: детский церебральный паралич. У Кирилла плохое зрение, он мечтает пойти в этом году в школу, но ему даже читать никак не научиться — все буквы сливаются в одно размытое пятно. Решить проблему поможет специальный видеоувеличитель. В его обеспечении Кириллу отказали, за свой счет маме мальчика его не купить, она одна растит двоих детей, а стоимость прибора — 209 000 рублей. На помощь Кириллу пришли вы. Огромное спасибо!
Мама Кирилла от всего сердца благодарит вас за радость, которую вы подарили ее сыну, и возможности, которые вы открыли для ребенка. Мальчик будет учиться в школе, взрослеть в коллективе других детей, получать образование — это так важно для ребенка-инвалида!
Из письма мамы:
Мы с Кириллом от всей души благодарим вас за оказанную помощь. Вы подарили сыну надежду на будущее и возможность стать полноценным человеком. Вы не представляете, как обрадовался Кирилл, когда я сказала, что нам помогли и скоро он сможет видеть буквы и учиться читать! Спасибо вам за это счастье! Низкий вам поклон за ваши благородные сердца!
Кирилл пойдет в школу и научится читать! Вы помогли приобрести видеоувеличитель, без которого ребенок с таким плохим зрением просто не смог бы учиться. Спасибо!
Еще больше людей узнают историю Кирилла и помогут — обязательно помогут исполнить его мечты. В газете «Комсомольская правда» вышла статья про мальчика. Спасибо редакции, спасибо журналисту Ярославе Таньковой, спасибо неравнодушным читателям! Кирилл обязательно пойдет в школу благодаря вам!
Кирилл очень хочет ходить в школу и учиться. Это его заветная мечта — примерно такая же заветная, как научиться ходить и преодолеть ДЦП. Он знает наизусть первую часть «Евгения Онегина», легко процитирует по памяти пару десятков стихотворений и расскажет вам о жизни Александра Сергеевича не меньше, чем школьный учитель. Для того, чтобы уже в сентябре пойти в школу, Кирилл все предыдущие 6 лет своей жизни терпел изнурительные тренировки, болезненный массаж, ездил на реабилитацию. Он преодолевал себя, до головной боли заставляя тело двигаться. Он учился справляться со своей болезнью так, чтобы соответствовать миру, в котором ему предстоит жить. Но мир все равно оказался равнодушен к его усилиям. И сегодня даже такая простая и такая нормальная для ребенка мечта — учиться и ходить в школу — может оказаться несбыточной.
У Кирилла очень плохое зрение. Он до сих пор не научился читать просто потому, что не видит, что написано. При зрении +12 даже крупные буквы расплываются перед его глазами, превращаясь в яркие пятна. Несколько окулистов рекомендовали ему использование специального видеоувеличителя, который позволяет настраивать яркость и размер изображения. Так слабовидящий ребенок может учиться наравне с другими детьми и не портить зрение еще сильнее. Но при составлении плана индивидуальной реабилитации, в который на медико-социальной экспертизе вписывают все средства, необходимые ребенку-инвалиду для жизни и адаптации к ней, эти рекомендации не были приняты. Чтобы прибор был вписан в этот план и семья могла рассчитывать на его получение, рекомендацию должен дать врач-член комиссии. Благодаря тому, что в этой комиссии присутствовали невропатолог и реабилитолог, мальчик получил коляску, предназначенную для ребенка с ДЦП. Но вот окулиста в этой комиссии не было, поэтому другие врачи — не окулисты, — решили, что в видеоувеличителе ребенок не нуждается.
Без этого устройства дорога в школу для Кирилла закрыта. Умный и способный мальчик не сможет учиться по той причине, что его болезнь затронула не только руки и ноги, но и зрение. Что делать с руками и ногами, чтобы ребенок мог ходить в школу, врачи знают, а решать проблемы со зрением они не готовы. И потому мы просим вас о помощи Кириллу. Увеличитель стоит 209 000 рублей. У Кирилла нет папы, зато есть старшая сестра — мама одна растит двоих детей, и, хоть она и работает, нужную сумму ей не собрать.