Диагноз: травма позвоночника. Вика с родителями попали в аварию. Сильнее всех пострадала Вика — она теперь не может ходить. Но надежду девочка не теряет, с каждым новым курсом лечения крепче становятся и ноги, и спина. Вот только на продолжение реабилитации средств у семьи Вики нет. Мама уволилась, чтобы ухаживать за дочкой. Вы помогли оплатить курс лечения стоимостью 396 333 рубля. Огромное спасибо!
Вика мечтает вернуться к учебе, стать дизайнером и объехать весь мир, но сначала — встать на ноги после аварии. Вы помогли оплатить курс восстановительного лечения для девочки — Вика стала еще на шаг ближе к исполнению задуманного. Спасибо!
Вике всего 16 лет, у нее впереди интересное приключение — жизнь. С момента травмы прошел год, и пока еще перспективы преодолеть ее последствия не ясны. Все зависит от реабилитации. Доктора говорят, что шанс есть! И мы глубоко признательны редакции «Комсомольской правды» и лично журналисту Ярославе Танькой за то, что рассказали о Вике читателям и попросили помочь с оплатой лечения девочки. В наших силах сделать так, чтобы Вика не осталась на всю жизнь в коляске. Но нужна помощь каждого!
Обычно Вика всегда пристегивалась. Каждый год родители брали отпуск в одно время, и вся семья отправлялась в Казахстан, где жила любимая бабушка и где родилась и жила сама Вика, пока семья не переехала в Новосибирск. Путешествовали на машине. Вика забиралась на заднее сиденье и сначала пристегивала младшую сестру, а потом пристегивалась сама. Но в тот раз ее что-то отвлекло... По дороге домой машина наехала на яму, колесо сломалось, а сам автомобиль вместе с находившимися в ней родителями и детьми закрутило вокруг своей оси. Когда вращение закончилось, на месте были все — очень напуганные, но целые и невредимые. А Вики в машине не было.
Девочка вылетела из автомобиля в окно. «Я очнулась, поняла, что лежу и что не чувствую ног, не могу пошевелиться. Было очень страшно» — рассказывает Вика, которая помнит все до мелочей, словно авария произошла вчера.
Вику доставили в больницу, сделали операцию, выписали в лежачем состоянии, и следующие полгода Вика провела в реабилитационных центрах — в течение 6 месяцев после травмы ее можно получить по ОМС, поэтому из вложений в лечение понадобилась только работа — работа мамы. Мама Кристина уволилась, чтобы быть рядом с дочкой, а папа стал работать в два раза больше — им объяснили, что пройдет полгода и бесплатное лечение закончится. А его Вике надо будет продолжать.
Ведь шанс у Вики есть — так сказали доктора. Когда Вика впервые попала в московскую клинику, она в это поверила, научившись там сидеть, управлять коляской, стоять у опоры — почувствовала, что тело снова наполняется силой и гибкостью. Но полгода — такой маленький срок, разве можно за него всему научиться заново?
Там же в Москве Вика получила еще кое-что очень важное — настрой. Она часто слышала, как ее просят ни в коем случае не забывать, о чем она мечтала до трагедии, и верить, что все это у нее еще будет. И Вика снова и снова думает о друзьях, о том, как закончит школу — обычную и художественную, как продолжит учиться и обязательно станет дизайнером, и как объедет весь мир. Дома она продолжает рисовать: в «художку» путь закрыт — там только лестницы и ни одного пандуса. Вике так горько, ведь до окончания оставался всего год. Но Вика не позволяет себе раскисать и верит, что все намеченное у нее исполнится.
Полгода после травмы давно закончились, с оплатой продолжения лечения семье не справиться в одиночку. Один курс реабилитации стоит 396 333 рублей. И, значит, ей снова нужна поддержка. Чтобы не останавливаться на полпути к мечте. Помогите Вике!