Диагноз: тугоухость 4 ст, состояние после кохлеарной имплантации. Диме осталось 2 года до школы, и от того, сможет ли он за это время научиться понимать речь и говорить, зависит и тип школы, в которой он сможет учиться, и вся его будущая жизнь. Вы помогли оплатить для мальчика курс слухоречевой реабилитации, который поможет ему научиться полноценно разговаривать. У родителей нет 180 000 рублей на оплату реабилитации. Спасибо, что пришли на помощь!
Родители Димы Кондратенкова благодарят за возможность пройти их сыну лечение, которое откроет перед ним путь в полноценное будущее:
Мы хотим выразить вам огромную благодарность за помощь в оплате реабилитации нашего Димы. Ваша поддержка бесценна для нас! Диме уже 5 лет, мы хотим, чтобы он поскорее начал общаться со своими сверстниками, чтобы без проблем пошел в школу, до которой осталось всего два года. Поэтому прикладываем все усилия, чтобы помочь ему. Но без вас мы бы не справились. Спасибо вам! Желаем вам здоровья и процветания!
Дима и его родители очень благодарны вам за помощь! Курс слухоречевой реабилитации для мальчика оплачен. Спасибо!
Дима должен был пойти в детский сад, когда случилась беда. Гнойный менингит на 8 дней запер его в реанимации и на месяц в инфекционной больнице. А после выяснилось, что Дима больше не слышит. Детский сад и детство вообще пришлось отложить — семья бросила все силы на борьбу с последствиями перенесенной инфекции. Так, после долгих обследований и нескольких курсов реабилитации, Диме провели кохлеарную имплантацию на оба уха, чтобы восстановить слух. Но это был лишь первый, и даже не самый трудный шаг. Самое сложное впереди: Диме нужна слухоречевая реабилитация, чтобы снова начать нормально слышать и — заговорить.
В городе, где живет Дима и его семья, специалистов, знающих, как заниматься с такими детьми, нет. Мама занимается с Димой сама, но каждый вечер она признается мужу, что этого мало, что Дима не говорит и не заговорит к школе. А тогда их ребенка ждет специализированное учреждение, инвалидность и крах всех надежд на полноценное будущее. А что может сделать папа? Он работает, но аренда жилья и средства первой необходимости «съедают» всю зарплату. Специализированные курсы речевой реабилитации стоят дорого — 180 000 рублей за курс. А мама нужна Диме дома — он так и не пошел в детский сад, и ежедневные занятия с мамой ему в любом случае нужны.
С проблемой оплаты реабилитации для детей после слухопротезирования сталкиваются все семьи. Один бюджетный центр на всю страну — этого мало для такого количества нуждающихся. Очередь длится месяцами, дети не начинают говорить, потому что их мозг некому учить этому. На платные курсы у семей не хватает средств. Через два года Дима должен пойти в школу, и этого времени ему должно хватить, чтобы освоить речь на уровне сверстников, но при условии, что он будет получать лечение. Мы просим вас помочь это условие выполнить. Иначе все страхи родителей сбудутся — спецшкола, инвалидность и одиночество.