Диагноз: криптогенная эпилепсия. Ни одно из зарегистрированных в России лекарств Соне не помогает, приходится заказывать препараты за границей. Каждый такой заказ — это гарантия нормальной жизни ребенка, счастье и, одновременно, проблема для родителей: в семье не хватает средств на их покупку. А без лекарств приступы возобновляются, и Соня потеряет все, что отвоевала у болезни с таким трудом — способность учиться, развиваться, общаться. Особенность заболевания Сони в том, что без лекарств она пока обходиться не может. Вы снова помогли оплатить для девочки запас лекарств на сумму 443 553 рубля. Огромное спасибо!
Родители Сони очень благодарны вам за то, что снова пришли на помощь и помогли приобрести лекарства для лечения эпилепсии у Сони:
Наша семья выражает признательность за неравнодушие и бескорыстное участие в судьбе нашей Сони! Огромное спасибо за ваши добрые сердца! Спасибо за отзывчивость и понимание. За то, что еще снова оказались рядом в сложный момент! Благодаря всем вам наш ребенок может продолжать жить обычной жизнью, как другие дети. Для нашей общительной и активной Сони это очень важно. Мы верим, что ваша доброта вернется к вам в еще большем размере.
Желаем вам никогда не испытывать жизненных трудностей, получать от жизни все блага, крепчайшего здоровья, мирного неба, удачи и огромного счастья! Мир держится на таких людях, как вы, — не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку.
Вы снова пришли на помощь Соне! Запас лекарств оплачен. Значит, у Сони еще год пройдет без приступов эпилепсии. Она будет учиться и развиваться, уменьшая последствия того вреда, который нанесла ей болезнь в первые годы жизни. Спасибо!
У Сони кончился запас подаренного вами права на жизнь
Сегодня «Комсомолка» попросила своих читателей помочь Ксюше! О девочке вышла статья, сбор средств продолжается!
Страшно вспоминать время, когда мы жили от приступа до приступа, и с ужасом ждали, чем закончится очередная госпитализация. Приступы эпилепсии у Сони начинались внезапно, и мы, в панике, пока ждем врача, «запихивали» в нее лекарства, которые есть, потому что не знали, что поможет на этот раз, и поможет ли. Наша старшая дочь Катя до сих пор вздрагивает, когда слышит сирену «скорой». Это было страшное время для нашей семьи, пока вы не помогли все изменить.
Смотрю на нашу жизнь сейчас — почти спокойную и размеренную — и даже не верится! Наша семья научилась жить счастливо. Мы не сравниваем Соню с детьми-ровесниками. Это неправильно, ведь болезнь нанесла урон ее развитию, который нам еще преодолевать. Но мы помним, какой она была год, месяц назад. И мы видим, какой прорыв она совершает изо дня в день. Соня ходит в школу. В ее жизни есть утренники, игровые комнаты и дни рождения друзей. Она понимает нас и учителей, и уже усердно занимается весь урок, не отвлекаясь. Учитель рассказывает, как она умеет дружить, как для совместной игры объединяет одноклассников, и с какими удовольствием спешит в школьную столовую! Раньше мы боролись за выживание ребенка, сейчас боремся за счастливую жизнь — со знанием, что она возможна!
Такой жизнь Сони стала благодаря вам. Вы помогли девочке попасть в клинику, где ей подобрали лекарства. И вы почти каждый год помогаете покупать эти лекарства. В России спасительный Диакомит до сих пор не зарегистрирован и не продается. Везти его приходится из-за границы, с запасом сразу на год, и покупать за свой счет. Без поддержки Соня и сейчас оставалась бы в развитии на уровне младенца, если бы не погибла.
Сейчас лекарства снова подходят к концу. В этом году на них требуется уже 443 553 рубля, и родители снова с надеждой обращаются к вам: в семье нет таких средств. Помогите Соне счастливо и полноценно жить дальше, не дайте потерять то, чего с вашей помощью уже удалось достичь!