Почти 28 лет Татьяна страдает ревматоидным артритом. За эти годы из-за нехватки лекарств и часто ошибочного лечения заболевание приняло тяжелую форму, наложились осложнения. Татьяна одинока и с горечью понимает, что, если она станет совсем беспомощной (а это может произойти, так как заболевание разрушает всю костную систему), заботиться о ней будет некому. Поэтому она изо всех сил старается не сдаваться, лечится и выполняет все рекомендации врачей. Но у нее очень мало возможностей обеспечить себя всем необходимым. Пенсия — 17 000 рублей в месяц — почти вся уходит на коммунальные платежи, питание и кое-какие лекарства. На самый важный препарат — Пролиа — средств нет.
Вы второй год подряд приходите Татьяне на помощь, даря возможность продолжать лечение, которое ей помогает. Лекарства будут оплачены из средств, поступивших на уставные цели фонда. Спасибо!
Из письма Татьяны:
Впервые заболевание проявило себя в 90-м году. В то время сложно было со всем, медицина находилась в упадке, дела до отдельного человека и его здоровья никому не было. Лечиться было вообще нечем. В 2000-м году вроде стало легче, жизнь начала налаживаться, но не у всех: как я ни билась, чтобы меня обеспечили требуемыми препаратами, ничего так и не получила, хотя лекарства входили в льготные списки. Только в 2012-м году дело сдвинулось. Но из-за отсутствия на протяжении стольких лет грамотного лечения у меня развилось другое, очень серьезное заболевание — остеопороз. Мои кости стали словно стеклянными. У меня ломались ребра, стоило неудачно повернуться во сне, после того, как я присела на скамейку ниже стандартной высоты, у меня сломалось бедро.
Теперь мое спасение — это препарат Пролиа. Мне его вводят каждые 6 месяцев, т. е. на год нужно всего 2 шприца этого лекарства. Но эти 2 шприца стоят 31 208 рублей, мне со своей пенсии их не купить. Поэтому я очень прошу вас о помощи. Родственников и друзей у меня нет, помочь некому. Кроме переломов у меня было три операции по замене суставов на ногах. Из-за сильных болей я почти не выхожу из дома, не могу самостоятельно преодолевать лестницы. Помогает выживать только соцработник, которая покупает продукты и лекарства, оплачивает счета. В остальном мне нужно самой о себе заботиться, а для этого надо, чтобы кости и суставы были в рабочем состоянии. Я боюсь представить, что будет со мной без лекарств, и очень благодарна вам за то, что помогаете мне!