О том, что у Ани врожденный порок сердца, мы узнали случайно. В сентябре Анюта проходила медосмотр в школе, а врач заподозрила, что что-то не в порядке. Нам посоветовали обратиться в Детскую городскую больницу № 1. Туда мы попали через месяц после этого первичного осмотра, через месяц жизнь перевернулась. Нам поставили диагноз «ВПС, открытый аортальный проток» и было принято решение оперировать Анюту.
Мы проживаем в Питере, но прописки у нас с Аней нет, поэтому все медицинские услуги будут платными. Стоимость операции составляет 94 010 рублей. Возможности найти такую сумму у нас нет. Я не работаю, мой младший сын только в сентябре начал посещать детский сад, и я еще не нашла работу. Работает только муж, он официально не устроен и его доход 25 −30 тысяч рублей в месяц, да и то не всегда. Он не родной Анин папа, но все равно заботится о ней, как может. А ее родной отец, когда узнал о болезни дочери и когда я попросила его помочь с оплатой лечения, ответил: «Я сейчас не работаю, денег нет, и алиментов тоже не будет». И все — исчез.
Я никогда не думала и даже не допускала мысли о том, что с моими детьми может случиться беда. Каждый четверг, смотря «День добрых дел» на 5 канале, думала: «Какое счастье, что мои детки здоровы!» Никто не застрахован. Анюта — очень красивая, активная и жизнерадостная девушка. У нее много друзей и подруг, которые очень любят и переживают за Аню. Так получилось, что сейчас мне не на кого надеяться, кроме как на незнакомых, милосердных людей. Вы — единственная наша надежда. Помогите нам, пожалуйста!