Диагноз: терминальная стадия поражения почки. Мурад родился с одной почкой, которая стала отказывать сразу. В сентябре ему провели трансплантацию, вы помогли оплатить лекарства, благодаря чему операция прошла успешно. Но в октябре во время поездки на плановый осмотр малыш с мамой попали в небольшую аварию. При резком торможении у Мурада произошел травматический разрыв аорты, функция почки снизилась сначала до 10%, а после от трансплантат отказал совсем. Мальчику провели еще одну пересадку, но ее ребенок пережить не смог. 15 декабря 2020 ода Мурада не стало.
К сожалению, помощь Мураду больше не требуется: ребенку влили один флакон препарата во время вчерашней трансплантации. Второй флакон не нужен — только молитвы и слова поддержки его родителям. Операция закончилась вчера в 12 ночи, после малыш находился в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Сейчас врачи констатировали смерть мозга. Мурад умер. Нет таких слов, чтобы выразить наше сожаление. Все — и врачи, и родители — до конца верили, что ребенок справится. И боролись до последнего. Наверное, Мурад просто устал.
У молодых родителей сейчас нет на это сил, но мы очень хотим поблагодарить всех, кто на протяжении этих долгих и трудных месяцев был рядом и помогал Мураду бороться за жизнь. И сейчас, когда снова срочно потребовалась помощь, вы не отвернулись. Недостающая сумма на один флакон препарата, который применили во время вчерашней операции будет добавлена из анонимного безадресного пожертвования.
Светлая память ребенку.
Сегодня из НПЦ мы получили тревожные новости: пересаженная Мураду почка отказала. Мальчику снова нужна ваша помощь!
С того дня, когда после неудачной поездки в такси по дороге в больницу у Мурада произошел разрыв аорты, малыш больше не покидал реанимацию. В результате травмы возникла угроза отторжения трансплантата, и все эти недели врачи всеми силами пытались его сохранить и запустить работу донорского органа. Но из-за нарушения кровообращения почка пострадала слишком сильно и так и не «включилась». Сейчас мальчика в экстренном порядке готовят к новой трансплантации — найден донор, сдвинута очередь из других пациентов, потому что Мурад уже на грани. Но ему снова нужны лекарства — два флакона препарата Лемтрада, которые помогут ослабленному организму ребенка принять новый трансплантат. Один флакон, который введут мальчику во время операции, доктора взяли «в долг» у другого ребенка с согласия родителей, пока он находится в ожидании донора. Но этот долг нужно вернуть в ближайшее время. Второй понадобится через три дня — для следующего введения. Времени нет совсем. Часть средств на оплату лекарств будет передано из средств, собранных с избытком для Гаппасовой Ангелины, но их не хватит и на один флакон. Помощь нужна срочно! Стоимость препарата — 560 000 рублей.
Новости про Мурада
Мальчика прооперировали 2 сентября. Какое-то время доктора боролись с отеками у ребенка, но вскоре все нормализовалось, и Мурада с мамой отправили домой под амбулаторное наблюдение. 6 октября должно было состояться плановое обследование ребенка. Мама привезла его в больницу, но встреча с врачами не произошла: на этапе оформления выяснилось, что на справке об отсутствии Covid-19, необходимой для оказания медицинской помощи, отсутствует дата анализа. Маму с ребенком не приняли, и отправили надлежащим образом дооформить важный документ в поликлинику. Мама с Мурадом отправились туда на такси, на обратном пути машина попала в небольшую аварию, таксист был вынужден резко затормозить. От толчка Мурад расплакался, мама взяла его на руки, и у нее на руках он уже весь посерел и потерял сознание. Машина уже подъезжала к клинике, мама кинулась туда с умирающим ребенком на руках. На этот раз на справки никто не смотрел.
После выяснилось, что у мальчика произошел травматический разрыв аорты. 4 часа хирурги «штопали» этот сосуд и восстанавливали кровоток. Мальчишку спасли, но состояние тяжелое до сих пор. Пересаженная почка работает всего на 10%, но пока держится. Все силы докторов брошены на то, чтобы ее сохранить.
С этой целью ребенку в срочном порядке был назначен препарат Тауролок-У. Мы благодарим пользователей приложения Туба, меньше, чем за сутки собравших 55 000 рублей на лекарства. Продолжаем следить за судьбой Мурада.
Мурада прооперирую с применением лекарств и новой схемы лечения! Вы помогли снизить риски отторжения трансплантата и продлить срок его работы. Спасибо огромное!
«Родители предпочли быть бездомными, лишь бы ребенок жил!»
Рассказ о Мураде и о том, как его можно спасти, опубликован в газете «Комсомольская правда». Спасибо редакции и журналисту Ярославе Таньковой за помощь в сборе средств для ребенка. И отдельное спасибо всем читателям, не оставшимся равнодушными к бедам нашего маленького героя!
Когда Мурад попал в РДКБ г. Махачкалы, врач сказал родителям: «Молите Бога, чтобы уход вашего ребенка был не очень болезненным и тяжёлым». А что еще он мог сказать? Перед ним был младенец, которому месяц от роду, который родился с одной почкой, и та уже отказывала. Единственным шансом на спасение была пересадка почки, но...
Большинство клиник принимает пациентов на трансплантацию почки по достижению ими веса в 10-12 килограммов. Маловесные дети вынуждены годами жить на диализе в надежде набрать спасительные килограммы, и не всем это удается: набрать вес на диализе крайне сложно, эта процедура поддерживает жизнь, но не дает ребенку возможности расти и развиваться физически.
Несколько лет назад профессор М.М. Каабак начал проводить операции с применением нестандартного протокола иммуносупрессии маловесным детям. Среди его пациентов малыши, которым не давали шанса в других клиниках. Теперь и Мурад, который весит всего чуть больше 7 килограммов, с нашей помощью может оказаться в их числе.
С августа прошлого года Мурад живет на диализе — единственная почка отказала. Благодаря настойчивости своего папы, для которого не стали преградой ни расстояния, ни высокие медицинские чины, мальчишку из крохотного дагестанского села наблюдает тот самый профессор, который несколько лет назад нашел способ пересаживать почки маленьким детям. Сейчас идет подготовка к операции и поиск средств на лекарства, которые входят в тот самый «новейший протокол иммуносупрессии». Несмотря на очевидную эффективность, эти препараты пока не включены в стандарты лечения и квотами не покрываются. Стоимость этих лекарств — 1 129 706 рублей.
Приехав в Москву год назад, семья здесь так и осталась. Страшно уезжать от врачей, которые единственные увидели у их сына будущее. Папа устроился работать в магазин «Магнит», мама с Мурадом дома. Заработка отца и инвалидности Мурада хватает на жизнь, но накопить на лекарства у Касимовых не получится. Поэтому мы просим для малыша вашей помощи!