В 1994 году Алексей был просто Алешей — 17-летним студентом, который мечтал о будущем, крепкой семье и был без памяти влюблен в одногруппницу Наташу. Наташа тоже мечтала о семье и счастливом с Алешей будущем. Однажды Алеша неудачно сломал руку и повредил плечевое сплетение, рука повисла плетью и больше уже не двигалась. Тогда им с Наташей казалось, что это самая страшная беда, которая могла с ними случиться.
После окончания вуза и свадьбы они купили участок земли в пригороде и следующие 10 лет строили дом — в три руки. Зимой все, что зарабатывали, тратили на стройматериалы, а с весны по осень пускали их в дело. В 2010 году въезжали и знали, что через 9 месяцев стены огласит детский крик и смех — ждали девочку.
Но Ариша родилась сильно раньше — на 28-й неделе беременности, а 4 недели до этого врачи боролись за две жизни — ребенка и мамы. Выжили обе, только Ариша за всю свою жизнь так и не научилась сидеть, говорить, есть сама. Алексей и Наташа посвятили жизнь тому, чтобы поставить дочку на ноги, ездили на реабилитации, занимались дома. И все же: в 11 лет Ариша весила 10 кг, мышцы не отпускал тонус, развивались осложнения. В январе этого года Ариши не стало.
Пережить эту боль Алексею и Наталье помогла Маша. Несмотря на болезнь старшей дочки через 6 лет после рождения семья решилась на второго ребенка. Маша тоже родилась раньше срока, ей тоже с трудом давалось освоение жизненных навыков, но состояние было, как говорят врачи, перспективным: на реабилитации Алексей и Наталья возили двоих детей. И если для Арины мало что менялось, то Маша постепенно оживала — начала ходить и говорить.
Когда сестры не стало , Маша попросила записать ее на танцы. Других детей с инвалиднось в коллективе нет. Маша уступает им, но не сдается. А как еще ребенку показать родителям, что жизнь продолжается и в ней будет еще много хорошего?
Но на семью продолжают сыпаться беды. Алексей неудачно упал на парализованную руку. После нескольких месяцев гипса в руке сформировались контрактуры — натяжение мышц настолько сильное, что вызывает перекос позвоночника и нестерпимую боль. Помочь могла бы реабилитация — массажи, ЛФК, растяжки. Но денег на это у семьи нет.
Несмотря на парализованную руку Алексей всегда достойно заботился о семье: Наталья занималась девочками, а кормильцем был он. И даже платную реабилитацию детей они могли себе позволить. А сейчас Алексей не может работать — не может помочь ни дочке, которая еще нуждается в лечении, ни самому себе.
Алексею нужна помощь, чтобы снова почувствовать себя тем, на ком держится семья. Жизнь продолжается и в ней уже много хорошего — Маша растет красавицей, умницей не по годам. И ей еще очень нужна поддержка родителей, чтобы справиться с остатками ДЦП, — нужен сильный папа. А папе сейчас нужна помощь!