У мальчика саркома Юинга. Раковая опухоль на руке, на правом предплечье. Мальчик перенес операцию, и теперь ему срочно требуются курсы химиотерапии. Фахриддину могут помочь в Российском онкологическом центре имени Блохина. Но для мальчика из Узбекистана лечение в центре — платное, а денег на него у мамы нет.
Новости о Фахриддине:
Мы снова в Москве, настало время контрольного обследования. К счастью, все показатели в норме, у сына все хорошо. Он потихоньку восстанавливается после всех мучений, которые ему пришлось пережить, но еще очень хорошо помнит боль, уколы и капельницы. Это из памяти не сотрешь, наверное. Наш озорник до сих пор ест только с ложки, от этой больничной привычки никак не может отказаться. А я пока потакаю этой маленькой слабости моего сильного сына. Через две недели возвращаемся домой. Всего доброго вам, наши волшебники, и новых вам благих дел.
С уважением, мама Ассель.
Вчера у Фахриддина закончилась последняя химиотерапия! Это значит, что теперь впереди восстановление, контрольное обследование и путь домой! Эти чудесные новости прислала нам сегодня семья ребенка вместе с благодарностью: «С вашей помощью мы начали лечиться! Спасибо-спасибо-спасибо!» Мы присоединяемся к этим словам. Спасибо за то, что оказались рядом и помогли ребенку в самую тяжелую минуту, помогли ему бороться за свою жизнь и победить!
Новости из РОНЦ им. Блохина:
Фахриддин проходит шестой курс химиотерапии, впереди лучевая терапия. Общее состояние нормальное, только вот с аппетитом большая проблема и беспокоит кашель. Семья малыша благодарна всем, кто помогает их сыну и внуку бороться с болезнью.
Лечение Фахриддина будет оплачено из пожертвований, перечисленных по проекту «Экстренная помощь». Благодарим всех, кто поддерживает этот проект, он позволяет начинать лечение незамедлительно в ситуациях, когда каждый упущенный день может стоить ребенку жизни. Спасибо!
Беда пришла год назад, когда мама Фахриддина Асель обнаружила на руке малыша небольшую опухоль. Забеспокоившись, она повезла сына в больницу в родном городе Андижон. Местные врачи осмотрели Фахриддина, но ничего страшного не обнаружили. Посоветовали мазать руку лечебной мазью и не переживать понапрасну. «Опухоль не беспокоила сына, и я решила, что все хорошо. Но однажды, в апреле 2012-го, у него вдруг поднялась температура, а рука страшно распухла. Он проплакал всю ночь. А наутро мы повезли его в Ташкент», — рассказывает Асель.
В ташкентской больнице врачи заподозрили то, чего так страшилась Асель, — онкологию. Но даже после долгих обследований и консилиумов медики не могли определить, какой вид рака поразил мальчика. Тогда Асель решила отвезти сына в Москву, в онкологический центр имени Блохина. Диагноз был страшный: саркома Юинга — самая агрессивная, самая патологичная из всех костных злокачественных опухолей.
Болезнь оказалась запущенной, и за лечение нужно было приниматься без промедления. Кое-как Асель удалось собрать сумму на операцию в родном Узбекистане, но врачи признают: Фахриддину необходимо более эффективное лечение. Ему могут помочь в России, но цены в московских клиниках семье Исаковых не по карману.
«Фахриддин очень подвижный малыш — бойкий, улыбчивый, никто и не скажет, что он болен. Только во время химиотерапии он становится слабеньким, лежит на койке, чуть жив, без слез взглянуть нельзя. Но мы верим, что он справится», — говорит бабушка маленького Фахриддина Урнай Васильевна. Бабушка Урнай — прапорщик, всю жизнь проработала в Минобороны Узбекистана. Но, как случилась беда с младшим, пришлось покинуть родину и уехать в Москву на заработки. Всю пенсию и зарплату она отдает на лечение Фахриддина, но денег все равно не хватает. «Старший внук должен был пойти в школу в этом году. Он давно мечтал, как пойдет в первый класс, только мы не смогли купить даже учебники, — вздыхает бабушка Урнай. — Но теперь он уже о другом мечтает: чтобы выздоровел Фахриддин. Мы все об этом мечтаем».
Сейчас малышу требуется 300 000 рублей на курс химиотерапии в Онкоцентре им. Блохина. Лечение уже начато, первый взнос помог сделать благотворительный фонд «Жизнь», но на его продолжение в семье денег нет. Врачи говорят, что есть все шансы, что мальчик выживет и будет здоровым. Но между болезнью Фахриддина и его выздоровлением пока стоят те самые сотни тысяч рублей.