Диагноз: детский церебральный паралич, тяжелая форма. Лена нуждается в специализированной инвалидной коляске, которая поможет предотвратить ухудшение состояния и разрушение обоих тазобедренных суставов. Стоимость коляски — 124 338 рублей. Вы помогли ее оплатить. Спасибо!
Коляска была доставлена Лене прямо к 8 марта, став настоящим подарком. Лена счастлива! А ее мама передает вам теплые слова благодарности:
Низкий вам материнский поклон и сердечное спасибо за помощь! Желаем вам всего самого хорошего, светлого и радостного! Здоровья вам и благополучия! Вы — замечательные!
У Лены детский церебральный паралич в самой тяжелой форме: спастический тетрапарез и гиперкинетический синдром. Гиперкинезы — это непроизвольные, избыточные движения, с которыми человек не может справиться. Несмотря на проблемы со здоровьем, Лена растет упорной и старательной, научилась ходить с поддержкой, окончила специализированную школу для детей с ДЦП, занимается в бассейне и в кружке художественно-прикладного творчества.
Папа, продержался целых 3 года, но зато исчезнув однажды с нашего горизонта, за эти годы ни разу не напомнил о себе.
Три года назад Лена перенесла тяжелейшую операцию на тазобедренном суставе, 3 месяца в гипсе перечеркнули многое из того, чего ей удалось добиться таким большим трудом за эти годы. Девочке пришлось заново учиться даже сидеть. Каков же был ужас мамы, когда на консультации в ортопедическом институте им. Турнера, г. Санкт-Петербурга Лене поставили новый диагноз: коксартроз 3 степени, спасти сустав невозможно, он практически разрушен. Врачи предупредили о необходимости постоянно следить за положением тела, правильно позиционировать девочку в коляске и дома. Облегчить эту задачу может специализированное инвалидное кресло, стандартную комплектацию которого нужно дополнить фиксаторами и ремнями. Стоимость коляски — 124 338 рублей, таких денег нет ни у Лены, ни у ее мамы:
Я одна воспитываю дочь и не могу приобрести для нее все необходимое. Папа продержался целых 3 года, но, исчезнув однажды с нашего горизонта, за эти годы ни разу не напомнил о себе. Сейчас Лена нуждается в удобной инвалидной коляске. Модель, выданная по программе фонда социального страхования, ей не подходит в силу физических особенностей.