Диагноз: острый лимфобластный лейкоз. Сафиаллох не первый ребенок в семье, столкнувшийся с онкологией, но первый, кто сможет выжить. Уже полгода он проходит лечение в России, и врачебные прогнозы очень хорошие. Однако семье больше нечем платить за терапию. Чтобы спасти мальчика, вы помогли собрать 510 000 рублей! Огромное спасибо за помощь!
Сафиаллох продолжает химиотерапию! Благодаря вашей поддержке семья смогла оплатить продолжение лечения. Мы с нетерпением будем ждать новостей о мальчике — надеемся, скоро сможем сообщать вам, что ремиссия достигнута и малыш отправляется домой. Спасибо!
«Больного раком малыша лечили антибиотиками»
Сегодня к помощи Сафиаллоху присоединились читатели «Комсомолки». О мальчишке вышла статья в газете. И теперь вместе с читателями мы быстрее сможем помочь ребенку. Лейкоз не позволяет отложить лечение — оно должно продолжаться, чтобы Сафиаллох смог выжить.
Сафиаллох — позитивный, полный жизнелюбия мальчик. Кажется, ничто не может заставить его загрустить, но такой он только в объятьях мамы, в домашней обстановке и если поблизости нет врачей. Всего медицинского ребенок боится, и в больничных стенах становится капризным и непослушным. Его можно понять — измучили.
Сначала в родном Таджикистане, когда лечили лейкоз антибиотиками. Родители раньше медиков поняли, что это рак и надо срочно лететь в Россию. Но и у нас, к сожалению, все несовершенно, и прежде чем приступить к лечению онкологии мальчика погоняли по больницам с положительным тестом на COVID, где в реанимации одного из инфекционных отделений он, умирая от рака, сначала должен был победить коронавирусную инфекцию, но не мог.
Слабый, истощенный от температуры и боли, с опухшей шеей из-за воспалившихся лимфоузлов он чудом попал в реанимацию РДКБ, где уже применялись схемы лечения ковида у детей с онкологией. Только тогда Сафиаллох пошел на поправку, и через какое-то время снова начал улыбаться — но только в объятьях мамы. К врачам он и сейчас относится очень недоверчиво. Хотя они, конечно, делают все, чтоб его спасти.
Лечение в России у Сафиаллоха длится с января, и за эти долгие месяцы лечения семья отдала уже 4,5 миллиона рублей — по большей части это долги и кредиты, плюс все, что было у семьи, и, конечно, помощь родственников, друзей и знакомых. Но родители продолжают стучать во все двери, прося о помощи, потому что деньги закончились, а лечение еще нет. И хотя врачи добились отличных результатов, чтобы победить лейкоз Сафиаллоху лечиться еще до сентября — как минимум. К помощи ребенку присоединяются фонды, и мы тоже просим вас помочь собрать 510 000 рублей, чтобы лечение Сафиаллоха продолжилось и закончилось выздоровлением. Чтобы он поехал домой живой.
Одного ребенка родители уже домой живым не довезли — не спасли от лейкоза старшего мальчика. Именно поэтому при первых признаках болезни у Сафиаллоха они полетели в Россию и отдали все, что могли, на лечение — только бы это не повторилось. Но их усилий оказалось мало. Помогите им!