Скоро будет ровно год, как Владимир столкнулся с онкологией. За этот год врачи РОНЦ им. Блохина сотворили чудо: огромная 17-тисантиметровая опухоль уменьшилась до 4 см. Но эти 4 см злокачественной ткани все еще несут смертельную опасность. Когда и получит ли вообще Вова квоту на проведение лучевой терапии — не известно. Заседание Минздрава состоится только в 10-х числах февраля, и его итоги пока никому не известны. А по показаниям Вове необходимо начать терапию в ближайшее время. Своих средств у Владимира тоже нет — он теперь инвалид 1 группы с пенсией 12 000 рублей, а лечение будет стоить 124 150 рублей. Обратиться за помощью в благотворительный фонд Владимиру посоветовала сама лучевой терапевт, риск, связанный с промедлением начала лечения, слишком велик.
Из письма Владимира:
Все началось зимой 2015-го чередой простуд. Анализы, флюорограмма ничего серьезного не показывали. Доктора лечили ОРВИ, ринит, ларингит, миозит и прочее. Необычной была лишь постоянная то нарастающая, то стихающая боль слева — в плече, в груди, в руке. Середина марта запомнилась бронхитом. Появилась кровь при кашле. Терапевт направил на обследование в противотуберкулезный диспансер, где через три дня в кабинете врача воздух сотрясла подобная грому фраза: «Вам срочно нужно к онкологу!»
Диагноз не могли определить долго. Лишь через 2 месяца хождения по врачам специалисты онкоцентра им. Блохина выяснили, с чем им предстоит бороться. Опухоль в районе груди достигла к тому времени размера 17×15 см. Я смотрел в зеркало и думал: «Как она там помещается ?!» Спать тогда можно было уже только на правом боку, принимая на ночь обезболивающее. В легких и перикарде скапливалась жидкость. Подъем на 3-й этаж вызывал одышку, как после стометровки. Пульс в течение дня не снижался за отметку 110 ударов в минуту. Было трудно глотать. И кашель — постоянный кашель, и днем, и ночью. Без кашля невозможно было произнести и фразы.
К середине июня закончилась первая госпитализация. Из легких откачали жидкость. Терапия победила кашель. Одышка стала спадать, глотать стало намного легче. И это было счастье! Не думал, что такие простые вещи могут его доставить. Каждый день шел на прогулку: движение — жизнь! С надеждой я подошел ко второму курсу химиотерапии, затем третьему, четвертому, пятому... Каждый раз — положительная динамика. Эта короткая фраза в медзаключениях расправляла крылья за спиной.
Так дожил до января — 8 курсов и опухоль уже 4 см. Продолжение химии уже ничего не дает. Дальше необходима лучевая терапия, чтобы избавиться и от этих 4 см. Последний шаг, который мне не суждено сделать без вашей поддержки. Дело в том, я не могу ждать, пока Минздрав примет решение по квотам, тем более, что итогом для меня, вообще, может стать отказ. С последней «химии» прошел уже месяц, и терапию надо начинать в ближайшие несколько дней. Без квоты она стоит 124 150 рублей. У меня таких денег нет. Поэтому я прошу о поддержке всех, кто может, оказать мне помощь!
Мы сердечно благодарим всех, кто поддерживает проект «Экстренная помощь»! В рамках этого проекта лечение Владимира будет оплачено в самые короткие сроки. Ваша поддержка стала для Вовы спасением, невозможно предсказать, чем бы обернулось для его здоровья ожидание. Большое спасибо за вашу неоценимую помощь!