Диагноз: сенсоневральная тугоухость 4 степени. Чтобы Кирилл слышал, ему были установлены кохлеарные импланты. Но чтобы научиться говорить, мальчику требуется реабилитация. Курс лечения стоит 210 000 рублей. Таких средств в семье нет. На помощь пришли вы: подарили мальчику шанс преодолеть задержку развития речи! Спасибо!
Кирилл едет на реабилитацию! Лечение оплачено! С такой поддержкой он обязательно преодолеет задержку развития речи. Ведь надо же непременно самому сказать вам: «Спасибо»!
А мы можем сказать вам спасибо за помощь двум детям: средств было собрано больше, и, если вы не против, остаток фонд переедет на оплату реабилитации Шамсиева Даниэля. Так оба мальчика смогут пройти лечение, которое поможет им заговорить.
Кирилл все слышит, но не понимает
О том, как помочь ребенку в преодолении этого отличия от здоровых детей, рассказала Ярослава Танькова на страницах газеты «Комсомольская правда». Благодарим редакцию за помощь подопечным фонда и Кириллу в частности. У мальчишки не так много времени, чтобы к школе научиться пользоваться слухом и речью. Но с помощью неравнодушных людей, у него есть на это шанс!
Кирюша родился раньше срока, и это отразилось на его слухе. Малыш рос активным и подвижным, а вот слышать не мог даже в мощных слуховых аппаратах. И разговаривать из-за этого тоже не начинал. Тогда ему установили кохлеарные импланты — процессоры, которые преобразуют и передают звуковые сигналы напрямую в головной мозг. И к обычной заботе о малыше у Светланы добавилась еще одна — научить сына говорить, слыша эти сигналы.
Порой Светлане кажется, что все против них: болезнь сына, невозможность выйти на работу, недостаток специалистов и дороговизна лечения... С папой Кирилла жизнь не сложилась, и хотя он помогает семье, мужчины в доме нет. Даже в сад мальчик не смог пойти в этом году, так как из-за задержки развития речи его не перевели в группу с детьми его возраста. А общение с малышами, которые тоже толком еще не говорят, привело бы к откату в развитии Кирилла, все должно быть наоборот. Но потом мама вспоминает, какое счастье, что они есть друг у друга, и откуда-то появляются силы бороться за сына дальше.
Сейчас Кирилл — шаловливый мальчуган, который жить не может без бега, активных игр, самоката и велика. Который помогает бабушке с дедушкой копать грядки на даче. Который может и схитрить, притворяясь, что не слышит просьб убрать игрушки или идти есть не очень любимый суп, но который умеет обнять так крепко и нежно, что все проблемы кажутся пустяками.
Однако задержка речи — это не пустяк. Не преодолев ее, Кирюша не сможет учиться наравне со здоровыми детьми, хотя имеет такую возможность. И так и останется в тесном семейном кругу — мама всегда, бабушка и дедушка летом, и папа по выходным. А за пределами этого круга он будет совсем один, ведь чтобы появились другие — друзья, семья, учителя — с ними нужно уметь говорить. Курс реабилитации — это еще один шаг к освоению речи, еще несколько слов и фраз и полноценная речь в будущем. Подарите Кириллу эти бесценные возможности!