Полина одна растит сына. У мальчика аутизм. И чтобы ребенок имел возможность ходить в специальный детский сад, а потом и в школу, Полина переехала с сыном из поселка в город и приобрела в ипотеку комнату в общежитии — больше ни на что не хватало. Это были пустые стены, и до сих пор там нет многого из того, что нужно маме с ребенком для жизни: например, плиты и стиральной машинки. На помощь пришли вы, и скоро Полина будет готовить на хорошей плите и перестанет стирать руками. Выплачивая кредит и живя только на пособия, с покупкой техники Полина бы не справилась. Спасибо за вашу помощь!
Средства на покупку бытовой техники собраны! Вкусная еда, здоровье и время – вот, что вы подарили семья вместе с плитой и стиральной машиной. Спасибо за вашу помощь!
Когда Полине — маме Матвея — сказали, что у ее ребенка аутизм и что его лучше сдать в интернат, потому что это «тяжелая ноша», она впервые расплакалась, впервые со дня его рождения.
«То ли от того, что врачи подтвердили то, чего я боялась, — рассказывает Полина, — то ли от мысли о разлуке с сыном. Я схватила его в охапку, выбежала на улицу и поспешила уехать в наш маленький поселок, надеясь сбежать от обрушившегося на меня горя».
Но Полина взяла себя в руки. Первым делом она научилась общаться с сыном. Мальчику было уже 4 года, а он не разговаривал. Полина бросила все силы на выстраивание хоть какой-то коммуникации. Далее последовал поиск детских садов, куда могли бы принять ребенка с особенностями. Не найдя в округе ни одного такого детского учреждения, Полина переехала в город. Чтобы сына взяли в детский сад, решила проблему с регистрацией и сняла жилье. Полина с Матвеем жили очень скромно, но сад у мальчика был отличный — вскоре Матвей научился общаться не только с мамой, но и с другими людьми, начал говорить и понимать других. А после для него нашлась и школа — для детей с его заболеванием.
Останься они жить в поселке, у Матвея совсем не было бы перспектив, возвращаться туда было нельзя. Но и тянуть съемное жилье и бояться переездов было невыносим трудно, место в школе зависело от места регистрации ребенка. Тогда благодаря своей маме — бабушке Матвея — Полина решилась на ипотеку. Хватило только на не пригодную для жизни и от того дешевую комнату в общежитии. В комнате не было ни мебели, ни техники, спали на полу, а питались полуфабрикатами. Тогда благодаря вам семья смогла приобрести диван и холодильник. А дальше женское чутье и сила воли Полины превратили эту нежилую комнату в настоящий дом.
И все же по-прежнему семье многого не хватает. Нет стиралки, и Полина все стирает руками в тазах, а потом пьет обезболивающие, потому что поясница не выдерживает отжима пододеяльников руками. Белье сушат там же — в комнате, и под с любовью поклеенными обоями появляется плесень и сырость. Плита, купленная с рук, сломалась, а вызванный мастер сказал, что «такое старье ремонту не подлежит». Но только на такую у Полины тогда хватило денег.
Живут они с Матвеем на его пенсию и пособие по уходу за ребенком. Из этих средств выплачивают ипотеку, покупают лекарства, ездят на лечение. Полина хотела бы выйти на работу, но Матвея нужно провожать в школу и встречать — из-за болезни он не может обходиться без мамы. Полина неплохо готовит, пыталась печь торты на продажу, но дело не заладилось — духовка в старой плите не позволяла сделать ни вкусно, ни красиво. А теперь ее и вовсе нет — уже третий месяц Полина готовит на электрической одноконфорочной плитке.
Без вашей помощи семье не справиться сейчас. Мы просим вас помочь решить две самые насущные проблемы Полины и Матвея — стирку и приготовление еды. На покупку техники понадобится 60 000 рублей. Давайте поможем семье!