Диагноз: детский церебральный паралич. Жизнь семьи похожа на мексиканский сериал: Веронику бросила мама, которую бросила ее мама, но вот уже 30 лет о них заботится приемная мама и бабушка Надежда. В этой истории много трагедий и разлук, а главный герой — маленькая девочка, у которой есть шанс вырасти хорошим человеком, несмотря ни на что. Появление Вероники на свет было непростым, и сейчас она плохо ходит. Вы помогли оплатить для Вероники курс реабилитации, чтобы она смогла это преодолеть.
Вероника прошла оплаченный вами курс реабилитации. О результатах с благодарностью рассказывает бабушка:
Курс был насыщен процедурами — Вероника работала и очень старалась. За время реабилитации она окрепла, освоила новые двигательные навыки, научилась держать крепче спину, у нее окрепли ноги, и походка стала лучше.
Вероника после каждой реабилитации приезжает домой с новыми результатами, и это приближает мою девочку к победе над болезнью. Поэтому так важна нам возможность продолжать лечение, так бесценна ваша поддержка! Мы верим в чудо, верим, что благодаря вашим добрым сердцам Вероника станет совершенно здоровой.
Спасибо огромное за то, что вы рядом! Мы с Вероникой желаем вам всем крепкого здоровья, благополучия, мирного неба и еще больше добрых и отзывчивых людей рядом! Спасибо за помощь и надежду на выздоровление!
Лечение Вероники оплачено и уже началось. Ждем новостей от семьи и рассказов о результатах. Спасибо за вашу помощь!
Мама бросила Веронику в роддоме, но бабушка забрала ее
Вся история семьи в одном газетном заголовке. И если бы не одна деталь, можно было бы просто восхититься бабушкой, пожелать удачи внучке и пройти мимо. Но мимо нельзя — у Вероники ДЦП и ей нужна помощь, чтобы научиться свободно ходить, чтобы стать опорой бабушке и самой себе в будущем. О нашей Веронике рассказала газета «Комсомольская правда» — теперь и читатели знают, как помочь Веронике вырасти здоровой и счастливой. Спасибо!
30 лет назад Надежда с мужем удочерили девочку Юлю. Вскоре у ребенка один за другим стали выявлять диагнозы — энцефалопатия, ДЦП, эписиндром. Когда Юле исполнилось 6 лет, от Надежды ушел муж. Было не сказать как тяжело — и работать, и лечить ребенка. Но Надежда пообещала дочке, что поставит ее на ноги, и боролась изо всех сил. Болезнь они преодолели на 90%. Когда Юле исполнилось 18 лет, она узнала (от чужих людей и очень нехорошо), что росла с приемной мамой, и ушла из дома.
Весточку от дочки Надежда получила через 4 года, после ее ухода. «Весточкой» оказалась недоношенная девочка, которую Юля родила и оставила в роддоме. Надежда пыталась разыскать дочь, заставить ее не поступать с ребенком так, как однажды поступили с ней, обещала помогать. Но безуспешно. Тогда Надежда уволилась в работы и забрала внучку к себе. Вероника была вся простуженная, и первые три месяца дома кричала, почти не переставая. Детский церебральный паралич поставили почти сразу. Но Надежда уже знала, что делать.
Сейчас Надежда жалеет только об одном: она так хотела подарить приемной дочке полноценную жизнь, так мечтала, что она будет самостоятельно ходить, танцевать и жить, что упустила, что-то еще более важное, то, что не дает людям, бросать своих детей.
С Вероникой они много читают и говорят о чужих и своих поступках, обсуждают, что правильно, а что нет, и как важно — приходить на помощь другим. Вероника растет хорошей девочкой. Несмотря на то, что передвигаться получается с трудом, она помогает бабушке по дому. Словно сердцем чувствует, когда та устала, и отправляет ее отдохнуть. Вероника очень переживала, когда бабушку положили в больницу, чтобы прооперировать тазобедренные суставы, и пока ждала ее возвращения домой, очень повзрослела, — осознала, что настанет время, и уже она сама должна будет стать опорой в их маленькой семье. И когда у Надежды начались проблемы еще и со зрением, Вероника стала отказываться от сладостей и игрушек, потому что бабушке нужны лекарства, а денег у них постоянно не хватает. А когда Надежда лежала дома после операции, Вероничка брала трости и потихоньку сама ходила в магазин, училась готовить.
Но и самой Веронике все еще нужна помощь. Ходит Вероника еще очень неуверенно, шатко и недолго. И хотя Веронике всего 8 лет, она понимает, что, ей во чтобы то ни стало надо научиться ходить, иначе им с бабушкой будет очень трудно. Ведь заботиться о них некому. Вот только чтобы ходить, нужно продолжать реабилитацию, а курс стоит 350 000 рублей — это очень много для них с бабушкой, девочка понимает и это.
Сделать их жизнь лучше можем мы с вами, если поможем оплатить лечение девочки. Вероника бабушку точно не бросит — так хорошие люди не поступают. Не бросайте и вы их — помогите Веронике стать здоровой девочкой!