Клинический диагноз Кирилла: злокачественная опухоль мозга. Он умер 12 декабря. Светлая память Кириллу! И твердости духа его близким, которые столько сделали, чтобы в его жизни было тепло.
Сегодня Кирилл Блинов умер. Светлая ему память! И твердости духа его близким, которые столько сделали, чтобы в его жизни было тепло.
Наш Фонд присоединился к фонду «С миру по нитке» и взял шефство над Кириллом. Вчера сотрудники «Помоги.орг» приобрели коляску и любимые Кириллом машинки и отвезли их домой к Оле. После операций и химиотерапии мальчик почти не может двигаться, не говорит, но мы видели, как он рад нашему визиту и новой удобной коляске. Деньги на подарки, на месячную зарплату няне, а также частично на коляску были собраны фондом «С миру по нитке» (200 долларов и 300 евро). Анонимный жертвователь передал недостающую на коляску сумму (4880 рублей) фонду «Помоги.орг». В общей сложности, Оле были переданы 100 евро, 100 долларов и 500 рублей на оплату няни и покупку необходимых Кирюше лекарств.
Про Кирилла мы узнали от Алины Архангельской из фонда «С миру по нитке». Обычная история: у молодой красивой москвички Оли объявились дальние родственники в Тульской губернии. Вначале нашелся дядя. Дядя рассказал о племяннике, четырехлетнем Кирилле, который очень болен, а мама пьет. Мальчик в тот момент был в реанимации. Все поохали, а дядя добавил, что когда мама пьет, она отдает его дедушке, обычному запойному алкоголику. У малыша — опухоль мозга и такие сильные головные боли, что когда он кричит, дедушка не выдерживает и уходит из дома.
Возможно, решение в Олиной голове созрело уже тогда. И уже вскоре, когда мальчика выписали из реанимации, она отправилась в Тульскую область. Они понравились друг другу при первом же знакомстве — Оля и маленький Кирюшка. И сразу все решили для себя. Дядя договорился с мамой и уже через день привез Кирюшку, в чем он был к Оле.
Оля живет с родителями. Родители понимали ее чувства, но понимали и какая это ответственность: «Если с дитем что случится, родня же проклянет тебя...». Сейчас они ни дня уже не могут без своего «внука». Первый раз «мамой» Кирюшка назвал Олю после операции. Это была первая операция. Ей же пришлось подписывать согласие на нее, так как родную маму нигде не могли найти. Но тогда, в первые дни, мальчика надо было вымыть, обогреть и накормить. А накормить было очень трудно: Кирюшка не ел ничего, кроме черного хлеба и картошки. И не хотел разговаривать ни с кем, кроме Оли. Белый хлеб его научила есть «бабушка».
Первая операция была в октябре 2004 года, потом было много радости: Оля поставила малыша на ноги. Она восхищенно пересказывает его достижения: он бегал, прыгал, лазил по лестнице, качался на качелях... А в апреле 2005 доброкачественная опухоль стала раком и выросла еще больше. В это время «биологическая» мама периодически «зашивалась», требовала ребенка к себе, а Кирюшка рыдал и боялся, что его заберут. Состоялась еще одна операция. Сейчас Кирюша на щадящей химии, на паллиативном лечении. Он почти не может двигаться. Оля работает юристом в одной из столичных фирм: у нее теперь семья, надо кормить Кирюшку. Пришлось нанять няню, иначе никак. Няня очень хорошая и нравится Кирюше, да только потребовала увеличить зарплату: тяжело, мол. Если бы кто-то помог дополнительно найти для этой семьи 200 долларов в месяц!