У моей дочери детский церебральный паралич, она самостоятельно не сидит, не ползает и не ходит. У нас мало возможностей для лечения. Мы, конечно, бесконечно делаем массаж, занимаемся лечебной физкультурой, выполняем назначения врачей. Стоим в вертикализаторе, который вы помогли приобрести. Изменения есть, но не такие значительные как хотелось бы: нарастает тонус в мышцах, тело становится более подвижным, но сидеть и ходить Варя научиться не может. Ей нужна в этом помощь специалистов, нужно чтобы врач научил ее чувствовать свое тело и управлять им. Мои попытки сделать это результата не приносят.
Так я и вожу ее на коляске. А так хочется взять за руку любимого человека и пройтись по дороге, смотреть, как она играет на площадке с другими детьми. Другие дети показывают на нее пальцем — такая большая, а все в коляске. Я понимаю, им не объяснишь, но даже мне — взрослому человеку — обидно от этого, представляю, что в такие моменты чувствует мой ребенок. Все от нее отворачиваются, даже папа бросил.
Но я знаю, что у моей Вари есть шанс встать на ножки. Ей необходимо лечение в реабилитационном центре — под руководством профессионалов она сможет научиться и сидеть, и стоять, и ходить. Потенциал у нее есть. Вот только денег мне на оплату лечения не найти. Как я уже говорила, муж нашу семью оставил, даже алименты не платит. Я не могу выйти на работу. Почти вся пенсия ребенка и мое пособие по уходу тратятся на оплату съемного жилья: наш дом в деревне признан непригодным для жизни, печь развалилась, полы прогнили, да и невозможно жить с больным ребенком без удобств. Еще приходится покупать лекарства и оплачивать массаж. У нас и на еду-то почти не остается. Я вынуждена снова обратиться к вам за помощью. Мне не вылечить ребенка без вашей поддержки! Курс лечения в центре профессора Шамарина стоит 86 400 рублей. Пожалуйста, помогите его оплатить!