Диагноз: эпилепсия. Из всех лекарств, которые перепробовал Ярослав, избавиться от приступов эпилепсии помог лишь препарат Сабрил. К сожалению, лекарство не зарегистрировано в РФ, семья заказывает его из-за границы сразу на год. Но с новой партией родителям не справиться — папа остался без работы и покупать лекарства не на что. Вы помогли семье и ребенку. Огромное спасибо!
Больше всего родители Ярослава и он сам боятся, что приступы эпилепсии возобновятся. Но благодаря вам этого не случится. Запас лекарства для мальчика будет оплачен! Огромное спасибо!
Первый год жизни Ярослав прожил, словно среди чужих людей. Он не узнавал маму и папу — они слились у него с общей массой тех, кто постоянно его осматривает, переворачивает, делает уколы и дает лекарства. Он не держал голову, не брал игрушки... Единственной сильной реакцией была реакция на боль — каждый раз, когда его сковывал очередной приступ эпилепсии. Он перепробовал десятки препаратов, но все они лишь изменяли характер приступов, но не избавляли от них.
Мама с папой не отчаивались, жили надеждой, и, наконец, доехали с сыном до Москвы — в Институт детской неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки. Там Ярослава обследовали, провели все возможные анализы и, к счастью, подобрали лекарство — препарат Сабрил. Через 2 недели приступы — их видимая часть — прекратились. Еще через год постоянного приема препарата приборы перестали фиксировать эпиактивность в головном мозге — наступила ремиссия. И Ярик ожил — стал улыбаться, узнавать родителей, тянуть к ним ручки.
Семья, как только разрешили, сразу принялась за реабилитацию — ребенок лежал полтора года, ЦНС была сильно поражена — ему требовалось учиться сидеть, ходить, двигаться. Этим и занимаются родители последние 6 лет — восстанавливают сына, помогают ему приспособиться к жизни, освоить бытовые навыки. И все 6 лет покупают лекарства — Сабрил не выпускают в РФ, его не получить по рецепту, заказывать приходиться из-за границы.
Все эти годы Ярослав с родителями справлялись сами. А сейчас не могут — папа мальчика остался без работы, мама ухаживает за сыном с его рождения. Они не могут приобрести для ребенка лекарства, хоть и понимают, что перерыв в приеме чреват возвращением приступов и потерей всех навыков, которых удалось достичь. Но 91 000 рублей — именно столько стоит заказать препараты для мальчика на год — им не найти. Но Ярику можем помочь мы — купить лекарства, подарить еще год, где есть место улыбкам и развитию, и дать семье время справиться с трудностями, чтобы снова справляться самим.