Диагноз: врожденный порок сердца. Хирургам пришлось расширить легочную артерию ребенка, установив на нее стент. Конструкция микроскопическая, но поставить ее пришлось в таком месте, где она теперь давит на бронх, вызывая уже его сужение, а вместе с этим и падение уровня насыщения организма кислородом. Мы просим вас помочь семье девочки оплатить покупку еще одного стента — для расширения бронха. У родителей нет 164 000 рублей, чтобы купить его самостоятельно.
На помощь маленькой Олесе пришла семья Бори Бутмана, полностью оплатив счет девочки. Боря, как и Олеся, родился с больным сердцем, его родители очень хорошо знают, как важно для спасения ребенка с ВПС своевременное и качественное лечение. К несчастью Бори уже нет с нами — жизнь мальчика оборвала трагическая случайность. Но память о нем живет добрыми делами его родителей, постоянно поддерживающих подопечных фонда, который когда-то вместе с ними боролся за жизнь их сына. Огромное спасибо семье Бори, здоровья и счастья маленькой Олесе! Отдельное спасибо всем, кто в эти несколько дней успел передать пожертвование для девочки! Если вы не против, эти средства будут переданы на спасение других детей с врожденным пороком сердца.
У Олеси тяжелый порок сердца. Хирургам Бакулевского кардиоцентра потребовалось шесть операций, чтобы восстановить его нормальную работу, но и это еще не конец. Сейчас стент (специальная конструкция, предназначенная для расширения сосудов и полостей), установленный на легочной артерии, давит на бронх, вызывая уже его сужение. Девочка задыхается, организм не получает достаточного количества кислорода, при этом уровень насыщения им с каждым днем падает на несколько процентов. Убрать стент с артерии врачи не могут, остается единственный выход — стентирование бронха: именно эту операцию необходимо провести Олесе в самое ближайшее время, чтобы сохранить ее жизнь.
К сожалению, на оплату жизненно необходимого стента для девочки не распространяется квота, которая позволяла семье до сегодняшнего дня лечить ребенка. А приобрести стент самостоятельно родители Олеси не в силах — им негде прямо сейчас взять 164 000 рублей на его покупку: расходы на лечение дочери и постоянные поездки в Москву в течение полутора лет истощили весь бюджет и не дают создать запас средств для таких — экстренных — случаев. В результате конструкция, помогающая работать одному органу, не дает работать другому, и длится это уже больше месяца.
Письмо родителей Олеси наполнено отчаянием — оно ощущается в каждой строчке, в сумбурности слов, в излишнем количестве совсем не нужных документов и недостатке тех, которые, наоборот, нужны. И это понятно: невозможно сосредоточиться на бумажках и подобрать нужные слова, когда знаешь, что твой ребенок сегодня делает вдох чуть меньшего объема, чем вчера, и из-за нехватки кислорода страдает весь организм, страдает головной мозг и сердце, заставить работать которое стоило таких усилий. Времени у Олеси совсем нет. Ребенку нужна ваша помощь!