Наша история, наверное, не будет отличаться от всех других историй про семьи с ребенком ДЦП. Во время беременности у малыша произошло обвитие пуповиной, которое не заметили во время УЗИ. Сколько времени мой малыш задыхался, никто не знает. Его первый крик, я услышала только на 8 день. Да и какой крик? Это был слабый писк, но и ему я радовалась, как самому лучшему звуку на свете.
Ярослав до сих пор не держит голову, соответственно не сидит и не ходит. Интеллект сохранен, так говорят врачи, а и сама я вижу — он все понимает и даже пытается общаться, но, конечно, по-своему. Мы лечимся у нас — в Калужской области, здесь доктора говорят, что произойдет толчок, — и все наладится, малыш все преодолеет. В местных больницах мы получаем лечение, но я вижу, что результата нет. Несложно понять, для того чтобы были изменения, необходимо более интенсивное лечение.
Нам рекомендовали пройти курс реабилитации в клинике профессора Козявкина. Это Украина, для нас все лечение платное. К стоимости курса добавляются расходы на проживание и проезд. Я одна воспитываю двоих детей, мне таких денег никогда не собрать. Я постараюсь решить проблему с жильем и билетами, но само лечение мне не оплатить. Оно стоит 2 040 евро. Я очень надеюсь, что вы поможете нам!