Кирюша родился абсолютно здоровым мальчиком. Но после неудачной операции по удалению аппендицита стал таким, как сейчас — беспомощным, отстающим в развитии, нуждающимся в постоянном уходе. Врачи говорят, что шанс восстановить хотя бы часть функций у ребенка есть, а это очень важно — по крайней мере, Кирилл не будет так зависит от посторонней помощи, когда вырастет. Восстановиться полностью — было бы чудом, но и оно вполне возможно — никто не сможет предсказать, как будет отзываться организм Кирилла на различные виды лечения. На метод, применяемый в клинике профессора Козявкина, например, мальчик отзывается улучшениями, но на его продолжение в семье нет денег. И во многом именно от них зависит, произойдет это чудо или нет.
Мы сердечно благодарим нашего анонимного друга, который уже несколько лет подряд поддерживает семьи, ведущие борьбу с ДЦП у своих детей. Благодаря ему Кирюша сможет пройти лечение.
Из письма мамы:
Когда Кирюшу забирали на операцию, он кричал: «Мама! Надо к маме». У меня сердце разрывалось, но я доверилась врачам. С этого момента я не виделась с сыном 7 дней — он был в реанимации. А когда я увидела своего малыша, то даже не узнала: был отек мозга, голова стала размером, как у взрослого человека, лицо опухшее, меня не узнает, постоянные судороги, ничего не говорит, только стонет.
Я с трудом смогла взять себя в руки. Сначала казалось, что такое пережить невозможно. Но в душе у меня теплится надежда, что мы сможем помочь нашему ребенку очнуться от этого кошмара и начать жить нормальной жизнью. Особенно сейчас, когда мы увидели, что улучшения возможны.
Последние пять лет мы раз в квартал проходили курсы реабилитации в нашем городе, куда нас направлял лечащий врач — результатов не было. А раз нет результатов, зачем пробовать что-то еще — так считают наши врачи. Мы сами собрали деньги и повезли сына на реабилитацию в город Трускавец. После этой поездки развитие пошло! Что ж, видимо, наш сын — это наша ноша, и если мы хотим его вылечить, надо действовать самим.
Наша семья бесконечно благодарна вам зато, что обратившись за помощью в оплате курса лечения, мы ее получили. В нашей семье доход невысокий — недостаточный, чтобы иметь возможность оплачивать лечение сына 3-4 раза в год, как рекомендуют доктора. А один курс стоит 2 360 евро. Без вас мы бы не справились. Огромное родительское спасибо!