Льву долго не проводили кохлеарную имплантацию из-за сопутствующих заболеваний. Мальчику пришлось победить эпилепсию и ДЦП, чтобы, наконец, получить возможность слышать. И потраченное на это ожидание время теперь приходится наверстывать с удвоенной силой: Лев пока еще плохо говорит и понимает далеко не все. Мама дни напролет занимает с ним самостоятельно, но эффект незначительный — далеко не такой, как от курсов реабилитация. Но средств на их оплату в семье нет. Вы помогли оплатить для мальчика курс лечения стоимостью 300 000 рублей. Огромное спасибо за помощь семье!
Скоро у Левы начнется новый курс лечения. Мама с сыном обязательно поделятся с нами результатами. А пока они благодаря вас за помощь:
Мы с Левой хотим поблагодарить всех, кто пришел нам на помощь. Очень радует, что в нашем мире есть отзывчивые люди, неравнодушные к проблемам других. Спасибо вам за возможность продолжать наше интенсивное обучение слушанию, пониманию и общению. Лев уже знает почти весь алфавит и немного читает. На предстоящем курсе мы с педагогами центра попробуем через чтение развить в нем интерес к устной речи. У Льва нелегкий путь, но благодаря вам мы идем, не стоим на месте. Спасибо вам!
Лечение Льва оплачено! Спасибо, что снова помогаете семье бороться за счастливую жизнь ребенка! С вашей помощью Лев обязательно научится говорить!
Лев родился недоношенным и два месяца провел в реанимации. Выписывали малыша с целым списком предположительных диагнозов — один страшнее другого. И вскоре почти все они подтвердились: ДЦП, эпилепсия, сенсоневральная тугоухость с двух сторон. Мама Левы, Дарья, — врач, она оставила работу и мечты ради сына, понимая, что теперь он ее главный пациент.
Сейчас, когда Льву исполнилось 6 лет, Дарья признается, что справилась на 70 процентов. Диагноз ДЦП и эпилепсия были сняты уже к двум годам: ради этого, конечно, пришлось поездить и потрудиться, стоило это многих сил и средств, но они с сыном добились своего. И даже установка кохлеарных имплантов — специальных процессоров, благодаря которым Лев теперь может слышать, — это итог этих стараний: операцию откладывали из-за эпи-активности и провели только тогда, когда ее удалось устранить.
Но развитие речи у мальчика идет медленнее, чем хотелось бы и чем могло бы идти. Оказалось, что без узких специалистов, знающих, как работать с детьми после слухопротезирования, ребенку не может помочь даже мама-врач. Дарья обзавелась десятками пособий, перечитала гигабайты информации о том, как помочь ребенку, выстроила режим дня так, чтобы каждая секунда приносила пользу для развития сына, но она не добилась и десятой доли того, чего добиваются врачи специализированного центра за курс лечения.
Признав здесь свое поражение, Дарья стала просить о помощи. Она теперь не работает, а все пособия уходят на жизнь и выплату ипотеки. Папа мальчика с семьей не живет, и помогает лишь незначительной суммой — чтобы хватало на повседневные нужды ребенка. Но реабилитация стоит намного больше этого — 300 000 рублей за курс лечения. Или за возможность справиться на 100 процентов и, забыв обо всех диагнозах, начать жить полноценной жизнью. Как это ни печально, но семья Льва не может подарить мальчику этот бесценный шанс. Но это можете сделать вы!
Благодаря вашей помощи в начале года сейчас Лев учится читать по слогам и лучше понимает, что ему говорят, так как смог освоить много новых слов и понятий. Все ближе он к полноценной речи. Но помощь все еще нужна. Помогите Леве продолжить начатое!